Марк (NCT)

2.6K 65 0
                                    

Первый день лета, что может быть прекраснее. Девушка встала с кровати и направилась в ванную.
Сделав все процедуры, т/и надела лёгкую толстовку и лосины.
Девушка посмотрела в окно:
- Ну да, хороший день для бега, - взяв плеер с наушниками, т/и побежала обуваться.

Когда девушка вышла на улицу, то увидела парня, пробегающего возле детской площадки.
- Ну уж нет, - пронеслось у тебя в голове. Т/и побежала за ним, чтоб разглядеть его поближе.

Ты бежала за ним 10 минут, потом парень остановился возле турников. Девушка не хотела подходить ближе так, как он был не один, а с ним было ещё трое красивых парней.
Ты изучила всех своим взглядом, но не один не понравился тебе так, как тот парень.

-Надо что-то делать, - сказала ты.
-Ну и долго ты будешь там стоять? - крикнул один из парней.
- Иди сюда, - крикнул тот самый красавчик, который между прочим тебе понравился.
Девушка подошла к парням.
- Извините, - сказала ты.
- Меня зовут Минхен, но можно просто Марк. А это мои друзья Тэен, Джонни и Тэиль. Мы только рады новым знакомствам, - мило улыбнулся парень.
- Я Т/и. Приятно познакомиться, - ты тоже улыбнулась.
Боже, какая у него улыбка, так бы его и поцеловала в его мягкие и пухлые губки, - размечталась ты.
- Т/и, не хочешь сегодня прогуляться с нами вечером. Просто у нас у каждого есть девушка, а вот Марк у нас одинокий. Ты не могла бы составить ему компанию? - Мило спросил Джонни.
- Я была бы рада, если только он не против, - ты перевела взгляд на Марка.
- Я только за, т/и чтоб ты пошла с нами. И на самом деле, это была моя идея. И да, здесь ровно в 8, - улыбаться он.
- Ну что до встречи, не опаздывай только, - сказали парни и ушли.

Ты побежала домой. Урааа, вопила ты на всю хату. Я и Марк, я так рада.
Девушка искала, что надеть. Всё-таки нашла очень красивое, несильно короткие и открытое платье. Надев его, ты поняла  что надо подбирать обувь. И это был тупик. Ни чего не подходило к этому платью, и ты решила обуть старые чёрные кеды. Они конечно хорошо смотрелись с этим платьем, но ты думала, что выглядишь глупо. Но делать было нечего, время-то уже походит к 8 часам. Ты привела причёску в порядок и пошла на то место.

Девушка подходила к месту назначения и слышала смех на весь переулок.
- Мальчики и девочки, вас очень хорошо слышно, - рассмеялась ты.
Марк посмотрел на тебя и подошёл к тебе:
- Ты очень красивая, - парень не сдержался и поцеловал тебя в губы.
Т/и подалась рефлексу и ответила на поцелуй.
Господи, он это сделал как так этого не может быть, я в раю. Он так классно целуется, - пронислось столько восторга в голове.
- Ты будешь моей девушкой, т/и - Марк смотреть в глаза, чтобы получить свой ответ.
- Давай попробуем, - мило и смущённо ответила ты.
- Поздравляю, - сказали ребята.
Парень обнял тебя за талию и прижал тебя.
- Да, теперь я не один.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя