Сегодня был обычный будний день, так получилось, что сегодня большинство уроков замещали. На одном из таких уроков Бэму и захотелось, сначала он намекал тебе, потом трогал, а в конце не выдержал, схватил за руку и вывел из класса. Дальше он повёл т/и в кладовку, попутно закрывая дверь на ключ. В кладовке было немного темно, но разглядеть Бувакуль ты могла. Парень медленно стал подходить к т/и, прижимаясь своим телом к тебе. Даже через школьную форму ты могла почувствовать, как пылает его тело.
- Бэм, что ты делаешь? - выпила т/и.На этот вопрос ему было нечего ответить. Он пришёл сюда, потому что возбудился, потому что он хочет тебя.
Т/и явно ждала ответа, но ему не хотелось говорить. Он просто хотел тебя и почти дикая потребность вышибла у него мозги. Вместо ответа, который ей отчаянно хотелось слышать, парень внезапно поцеловал т/и. Его язык вторгся в твой рот, заставляя вздрогнуить.Руки парня схватила за грудь, сжали, комкая школьную блузку. Этот горячий поцелуй продолжался, он изучал руками её тело, аккуратно расстегнул блузку. Ты даже не сопротивлялась, потому что понимала, что он всё равно получит своё.
Отстранившись от нежных губ, Бэм полез руками под лифчик. Его взору предстала грудь с набухшими сосочками. Облизнувшись, точно животное, он припал губами к маленькой бусинке на груди, больно укусил чувствительное местечко, заставив тебя всхлипнуть то ли от боли, то ли от наслаждения. Одной рукой он массировал сосок на второй груди плавными круговыми движениями, другой дотронулся до самого сокровенного места.
Девушка резко выдохнула и прикусила губу. Пальцы парня ласкали уже промокшую промежность, указательным пальцем он надавил на чувствительный бугорок, заставляя стонать сильнее. Т/и безумно хотела его. Ты притягиваешь Бувакуля к своим губам, даря ему свой нежный, наполненный любовью поцелуй.
В штанах у него уже пульсировало, возбуждение. Терпеть все эти прилюдия дальше он не мог. Высунув из-под юбки пальцы, он облизнул их и приподнял тебя за бёдра. Его руки автоматически расстегнули брюки и припустили боксеры.Резким толчком Бэм вошёл в т/и. Грубо и быстро двигаясь парень уже не понимал, что вообще происходит, мысли в его мозгу смешались в единый ком желания.
Парень быстро кончил. Всё его тело словно получило заряд расслабления и тепла, он чувствовал такую эйфорию, что ему даже показалась, будто у него расплавились мозги. Мигом улетучились все мелкие проблемы, неприятности. Он с облегчением вздохнул. Вы быстро привели себя в порядок и как ни в чем не бывало вернулись в класс.