Чанель (Exo)

5.3K 111 2
                                    

Чанель входит в темную комнату, передвигаясь на ощупь, и просто падает на кровать рядом с тобой, обреченно мыча что-то в подушку.
- Устал? - т/и ерошишь его темные волосы. Парень согласно мычит и перехватывает твою руку, поворачивается на бок и тянет тонкие пальчики к губам.

- Сделаешь массаж?- спрашивает он.
Т/и согласно киваеет и помогает раздеться до пояса. Ты садишься на ягодицы парня и проводишь руками от плечей до поясницы. Поднимаешься обратно и начинаешь круговые движения, надавливая на напряжённые мышцы и мягко растирая. В ответ слышит шипение и сбивчивое дыхание. Прохладные пальцы на спине производят на Чанеля невероятный эффект — он чувствует возбуждение. Ладони вмиг потеют, голова тяжелеет, а в висках начинает стучать кровь, и парень полностью сосредотачивается на мягких прикосновениях. Не вытерпев, он мигом валит тебя на кровать, нависая сверху. Без лишних слов он впился в твои губы, проникая языком в рот и ощущая, как слюна смешивается. Руки Чанеля против воли коснулись т/и груди, сначала неуверенно, затем всё грубее и грубее, он сжимал её в ладони.

Парень коснулся губами к т/и шее и укусил разгорячённую кожу. Ты же запрокинула голову назад, шумно вздыхая. У Пака сильно и больно колотилось сердце. Ты покрылась стаей марушек, когда холодные руки парня блуждали по твоему телу. Рыча, и, поскуливая, он снимал с тебя футболку. Но не выдержав, разорвал ненужную вещь и бросил на пол. Его губы расцеловали грудь, посасывая сосочки. От такого движения со стороны парня, по комнате раздался твой сладкий стон. Парень хочет слышать твои крики и вздохи, но сейчас он хочет принести тебе удовольствие, чтобы потом насладиться самому. Сжимая твои бёдра, Чанель губами начал отчерчивать рисунок на шее. Т/и ручки коснулись плеч темноволосого, оставляя лёгкие царапины. Сбросив лишнюю одежду, он вошёл в тебя. Нежно двигаясь внутри, он ели сдерживался чтобы не сорваться.

Стоны начали доноситься из т/и губ, возбуждая парня и заставляя его двигаться быстрее. Толчок, ещё толчок. Сладостная истома внизу живота, крики, стоны и рычание парня. Он вновь впиваяется в губы и покасывает, языком проникая внутрь.

Ещё чуть-чуть и он кончил, его мысли и эмоции смешались, все чувства обострились, и он понял, что ничего лучше в своей жизни не испытывал. Обессиленно Чанель рухнул рядом с т/и, прижимая к себе и утягивая в сон.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя