Кончинная яойщица. Сумасшедшая. Помешанная на сексе двух парней. Особенно когда наблюдаю. Когда мой братик со своими друзьями обнимается , чувсвта переполняют. Я представляю как они вместе.... Аааа. Это офигенное чувства. В этот момент , я становлюсь похожай на голодного человека , который не ел приблизительно 1 млн лет. Сумасшедшая.Еще один конченный день прошел. Сели за стол , вкругу семьи... Ну как семьи , вместе с братом. С Дио. Чмок моя прелесть.
- Т/И.
- Что ? - а я не могу оторваться от очередного фф-яоя.
- Мне вот интересно... Когда ты уже прекратишь увлекаться этим? - поперхнулась , посмотрела на брата , переживала , встала , ударила кулаком по столу.
- Никогда ! Я лучше буду одинокой , чем перестану шипперить парней друг с другом. Как говорится " Ни дня без пидарасов !". - сказала как отрезала. Молодец , сумасшедшая я.
- Ты уверена?
- Да ! - Дио улыбнулся , встал и направился ко мне.
- Я видел как ты мастурбировала. - в этот момент мне стало стыдно , очень-очень. А брат все ближе и ближе , и вскорее совсем надо мной. Я сижу на стуле , наклонив голову вниз , чтоб никто не увидел моего смущения и стыда. - Хочешь я покажу тебе отношения между мужчиной и женщиной? Они интересней. - приподняв мою голову , нежным голосом сказал он. Наши взгляды встретились , мои щеки покраснели еще сильней , дышала я уже не холодным воздухом , а горячим. - Принцесса моя. - в этот момент мои зрачки расширились , сердцебиение ускорилось , а дыхание обжигало губы.
Все что я запомнила хорошо , это улыбка братика и то как его губы приближались ко мне. А дальше затянули в страстный поцелуй. Я наслаждалась каждой секундой этого момента. Но его губы отстранились от моих. "Стой , куда ? Я хочу продолжение". Дио приподнял меня и удобно усадил на стеклянный стол. И снова поцеловал , поглаживая мою спинку. Затем раздел меня , как маленького ребенка , и сам разделся. А дальше было еще интересней... Мы делали с ним это в разных позах и разных местах. И так день за днем. Мне нравилось это , я не хотела останавливаться , хотела больше.
С того дня , я увлекаюсь тем , чему меня научил брат.