Мини фанфик ( Джексон +18) Got7

20.2K 207 1
                                    

Где только вы не гуляли, где не были, куда бы не ходили, он везде домогался до тебя. Но каждая его попытка была бесполезна.
Зимой, где-то в начале января, дома сидеть стало скучно, и вы решили сходить прогуляться.
Январь, холодно, вечер. Одевшись потеплее пошли. Минут через 30 оба замёрзли и сделав вывод, пошли домой. Когда пришли домой ты решила пойти, погреться в душике.
Сняв с себя всю одежду, залезла в душ. Но, дверку не закрыла. Джексону в этот момент резко в туалет приспичило. Хоть кабинка была и закрыта, но видно было всё. Сквозь полупрозрачные дверки, Джексон разглядел тебя с ног до головы… Тихонько сходив в туалет, не дав понять о своём присутствие, разделся и пока его чаги скупывала голову от шампуня он тихонько залез в душ…
Пристроившись сзади, слегка приобнял маленькое тельце чаги.
И в этот момент ты поняла, что ты в душе не одна…
Сердце ушло в пятки. Ты просто замерла и не дышала…
-Оппа…
-Что? —дыша на ухо произнёс он.
-Ты это…ты, что туутт забыл? —перенервничать, не могла выговорить не слова.
-Я? Да много чего…И ты прекрасно понимаешь чего…
-ааааа…Нет…Не понимаю…— глазки забегали…Особенно когда он прижал тебя к себе ещё сильнее…
-Значит я сейчас всё продемонстрирую…— произнёс он хрипящим голосом.
-Нет! Не надо….
-В чём дело, чаги? Почему? Мне становится скучно…Ты боишься?
-Нет! То есть, да…
-Чего ты боишься?
-Я боюсь, что ты просто ко мне потеряешь интерес…Я тебе разонравлюсь…
-*Начал захлёбываться смехом*
-Чего смешного?
-*он повернул тебя к себе лицом* Дурочка…Из-за кайфа потерять интерес? Я могу потерять интерес, если ты мне не позволишь итого сделать…С чего я должен его терять? Я парень, мне это просто надо! Просто доверься мне, и всё…Хорошо?
-ага…
Он настолько был в нетерпении, что не стал выходить из душа, а прямо там приступил к делу.
Дыхание Т/И забивалось. Ноги стали ватными. Взяв твоё маленькое личико в свои руки, Джексон преподнёс его к себе. Пленительно поцеловав, он прижал тебя к себе. Ты закинула на него плечи свои руки.
Он медленно входил в тебя своей башней, и выходил. Медленно ускоряя свой темп и не охотно затихал, но это лишь затишье перед бурей. Вновь неистово и дерзко укорялся, дожидаясь плавных стонов от тебя. На протяжении 2 часов жадной любви ты успела подустать, но войдя во вкус останавливаться не хотелось. Прервав идиллию Джексон сказал:
-Чаги, ты устала, пошли…
-Нет! — сладостно произнесла, заманивая Джексона на продолжение…
-Чаги, нужно остановиться! Мне тоже всё это нравится, но 1 раз для тебя. Надо остановиться…
Он вынес тебя из душа и аккуратно положил на кровать…
-Джексон, мне нужно ещё…
Он лёг рядышком и гладил твои волосы…
-Чаги, у нас всё впереди…а сейчас поспи…
После долгих уговоров, ты всё же уснула…Но следующей ночью всё повторилось, но в двойне больше времени, и больше удовольствия...

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя