Джин (Bts)

4.2K 86 7
                                    

Джин мило улыбается тебе и помешивает булькающий суп в кастрюле, совершенно увлекаясь этим делом. Хмуришься и недовольно смотришь на него. За готовкой он словно забыл о твоём скромном существовании, что-то поёт себе под нос и в розовом фартуке своей мамочки стряпает очередную вкусняшку. И хоть ты знаешь, что эта самая вкусняшка для тебя, всё равно не можешь смириться с мыслью, что парень тебя культурно игнорирует. Ты планировала сегодняшним вечером заняться чем-нибудь интересненьким, но, похоже, парня подобные вещи совсем не волнуют. Он и вправду как ребёнок.

- Джин~и, - зовёшь парня и надуваешься, как обиженное дитё.

- Подожди немного, Т/И. Скоро будет готово, - радостно отзывается Джин, даже не обернувшись. Отсутствие внимания с его стороны тебя просто бесит, и ты решаешь исправить ситуацию.

- Ты так мило смотришься в фартучке своей мамы, - саркастично подмечаешь ты и закатываешь глаза, надеясь хоть как-то задеть парня.

- Я просто свой порвал. Надо купить новый, - добродушно отзывается твой молодой человек, проигнорировав колкость в свой адрес.

Умолкаешь и от нечего делать начинаешь считать секунды, которые затем плавно перетекают в минуты. Через шесть минут и тридцать пять секунд он всё-таки заканчивает свой кулинарный шедевр и, довольный этим фактом, ставит чудо-суп перед тобой, ожидая, когда же ты продегустируешь его творение.

Берёшь ложку в руки и начинаешь медленно кушать супчик. Джин смотрит на тебя не без волнения, всё думает, понравилось тебе его блюдо или нет. Для него твоё мнение очень важно. Закончив трапезу, удовлетворённо хмыкаешь и поднимаешь большой палец вверх, как бы говоря, что всё отлично, и было невероятно вкусно.

- Я рад, что тебе понравилось, - радостно щебечет парень и берёт твою тарелку, подходит к мойке. - Сейчас помою посуду, и всё, можно отдыхать.

- А что мы будем делать потом? - не без намёка спрашиваешь ты.

- Я думал посмотреть какой-нибудь фильм, - задумчиво отвечает он, протирая грязную тарелку.

- У меня есть предложение получше, - в твоих глазах появляется хитрый блеск.

Встаёшь со стула и присаживаешься на край кухонного стола, широко расставив ноги. Джин выключает воду и широко раскрытыми глазами наблюдает за тобой.

- Т/И, что ты...

- Иди сюда , - перебиваешь парня и манишь его пальчиком, призывая подойти к тебе ближе.

- Я... ладно, - парень неуверенно подходит к тебе, но не так близко, как хотелось бы.

Притягиваешь любимого к себе, и ощущаешь, как его достоинство упирается тебе между ног. Джин рвано выдыхает и пытается отстраниться, но ты не даёшь ему такой возможности. С удивлением отмечаешь, что парнишка возбудился, и его естество уже твёрдо стоит.

- Извини! - он краснеет и отводит взгляд. - Извини.

- Ты хочешь меня? - спрашиваешь напрямую, без всякого лукавства.

- Нет... Да... Извини!

- Хватит извиняться. Лучше прикоснись ко мне, - берёшь его руку и прикладываешь её к своей груди. Глаза у парня едва ли из орбит не вылетают.

Краснея похлеще рака, Джин неуверенно гладит твою грудь, отчего ты шумно выдыхаешь. Притягиваешь его к себе ещё ближе, вцепляешься руками в крепкие плечи. Целуешь его шею, посасываешь и покусываешь чувствительную кожу. Проводишь рукой по обножённой груди парня, просовывая руку под футболку. Его тело сотрясает мелкая дрожь, он вцепляется в стол, стараясь удержаться от соблазна разорвать на тебе всю одежду.

Ласково гладишь пресс, при этом не переставая покусывать шею. Облизываешь ухо и одновременно водишь круги на груди у парня, вызывая в нём сдавленный стон. Задеваешь соски, чуть надавливаешь на них. Трёшься своей промежностью о пах, ощущая твёрдую плоть даже сквозь ткань домашних шорт. Джин неосознанно повторяет твои движения, вы трётесь друг об друга и возбуждаетесь так, словно действительно между вами происходит половой контакт. Нежно целуешь парня, ловя каждый его вздох и стон.

- Я... извини, но я хочу большего, - шепчет Ким тебе на ухо. Улыбнувшись, киваешь и в душе радуешься, что он, наконец, приступит к более решительным действиям.

Джин, сбросив с себя фартук, берёт тебя на руки и несёт в спальню. Он не перестаёт извиняться, пинком открывает дверь и аккуратно кладёт тебя на кровать, нависая сверху.
Ким снимает все с т/и и медленно входит в девушку.

Через время набирает темп и просто вдалбивает тебя в кровать.
- Ким СокДжин я сейчас - с громкими стонами т/и кончала, а Джин следом.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя