- Почему ты это сделал? Почему решил меня предать? Зачем? Я же любила тебя, а ты воспользовался этим, моим доверием, моей любовью и предал меня... - ты пыталась не плакать, но слезы сами лились из глаз.
- Чимин, скажи...Скажи пожалуйста, почему? - прошептала ты, однако вытерев дрожащей рукой слёзы, сделала глубокий вдох и подняла полный разочарования и злости взгляд на парня, - А впрочем...Плевать. Ничего не хочу знать.
Ты схватила свой чемодан, в который без разбора свалила свои вещи, узнав об измене любимого, и чуть ли не бегом направилась прочь из комнаты.
- Т\И, пожалуйста! Стой! Дай мне объясниться! - кричал тебе вслед Чимин, пока ты тащила тяжёлый саквояж за собой по лестнице. Вдруг ты почувствовала, как парень схватился за ручку чемодана и с силой дёрнул на себя, пытаясь тебя остановить. Не ожидая этого, твоя нога подвернулась и, не удержав равновесия, ты упала кубарем с лестницы, удавшись головой о деревянный пол, теряя сознание.
Чимин испугавшись, тут же ринулся к тебе.
- Т/И, открой глаза! Пожалуйста! - он тряс тебя за плечи, но ты не отвечала - Черт, где телефон?
Плача он начал искать телефон, чтобы вызвать скорую помощь. Набрав службу спасения, парень стал дожидаться помощи, сидя с тобой на руках у подножия лестницы, крепко прижимая к себе.
Ему было больно смотреть на твоё едва дышащее тельце, он ведь всем сердцем любил только тебя, но какой-то спор смог разрушить всю вашу любовь. Парень впервые о чем-то так сильно жалел.
- Т/И, все будет хорошо. Подожди ещё немного, - без остановки повторял Чимин.
Открыв глаза, ты не могла понять, где находишься, пока не услышала голос мужчины, который тебя поприветствовал.
- О, вы очнулись. Здравствуйте, я ваш доктор. Меня зовут Квон Хан Сон. Вы подвернули ногу, из-за чего упали с лестницы и получили легкое сотрясение мозга - сказал он, после чего провёл первичный осмотр, убедившись, что у тебя нет амнезии или каких-либо других травм, однако ты не прекращала паниковать.
- Вам нельзя волноваться, иначе можете себе навредить. Поскольку Вы повредили ногу, некоторое время не сможете ходить. Не переживайте. Вывих - это не страшно и он легко лечится. - Хан Сон повернулся к двери, и тогда ты заметила Чимина беспокойно расхаживающего взад-вперёд по коридору.
- Сейчас я должен идти, но через час у вас уколы - договорив, доктор Квон вышел, прикрывая за собой дверь. В маленьком окошке ты видела, как он о чем-то разговаривали с Чимином, после чего они поклонились друг другу и врач ушёл, а парень осторожно зашёл в палату.
Т/и, прости меня, я знаю, что ты пока не можешь ходить, поэтому я буду заботиться о тебе, ухаживать, помогать, любить, я не брошу тебя - эти слова задели тебя и ты, не сдержав слез, притянула его за толстовку к себе в объятия.
- Чимини, я люблю тебя, не уходи больше к другой...-сказала ты, крепко прижавшись к парню.
- Я не уйду.