Реакция ТХТ Когда ты выше его и носишь высокую обувь.

3.1K 57 2
                                    


Субин.

Т/и в очередной раз напялила туфли на платформе. Девушка без туфлей была одним ростом с Субином, а когда ещё и в туфлях, то вообще выше.
-Блииин, зачем ты такие носишь? - всегда говорил парень, - Я конечно не против, но ты выше.
На это т/и всегда смеялась.

Ёнджун.

Вы пошли на свидание, и т/и как всегда пришла в туфлях на высоком каблуке.
Ёнджуну конечно же нравилось, что его девушка такая длинноногая, но не нужно стремиться быть выше его. И на каждое свидание т/и надевала такие туфли.
-Выбирай, либо я, либо эти туфли.
-Ёнджун, ты дурак, - улыбаясь, произнесла девушка.

Бомгю.

Ему очень нравилось то, что ты выше его, а тебе наоборот, потому что, как только т/и надевала высокие туфли, то Бомгю, сразу налетал на девушку.
-Покатай меня.
-Отстань, Бомгю.
После этого случая, т/и не носила рядом с ним туфли, ведь парень любого может достать.

Тэхён.

-Синими их немедленно, - вопил парень.
-Нууу, оппа, - хихикала т/и.
-Какой я тебе оппа, раз ты такая большая.
После этого диалога, Тэхён начал называть тебя жирафом и даже переименовал в телефоне вместо любимой.

Кай.

Т/и специально надевала туфли повыше, тебе нравилось то, что парень кажется маленьким рядом с тобой.
-Утииии, мой кроха, - тискала Кая.
-Ну не надо, отвали, - бегал от тебя парень, чтобы ты его не воспринимал малышом.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя