У т/и были проблемы, то есть ты рассталась с парнем. Дошло даже до того, что он тебя ударил, но ты всё равно его любила. Ты думала о суициде и из-за этого твои родители отправили тебя к психологу. Девушка долго капризничела, но они заставили тебя пойти.
Т/и стояла возле кабинета, но родители тебя взяли и выгнали за эту дверь.
- Здравствуйте, - сказал парень.
Девушка не взглянула на его и сказала - Здравствуйте, эта какая-то ошибка - т/и повернулась и растворилась в улыбке - Наверно мне и в правду сюда - девушка села на диван.
- Как вас зовут? - спросил парень.
- Я т/и. А вас как зовут? - девушка смотрела прям в глаза.
- Чон Чонгук. Так рассказывайте вашу проблему. И что вас беспокоит? - парень сложил руки в замок.
- У меня нет проблем. А хотя только одна. Вы очень красивый, и я хочу вас поцеловать - т/и закусила губу.Гук рассмотрел девушку с ног до головы.
- Ну может быть, так что у вас за проблема? - парень обнял тебя сзади.
- Поцелуйте меня, и все проблемы, которые у меня были уйдут - сказала т/и.Чон немного подумав, а затем впился в губы девушки, заставляя тебя просто дрожать. Гук не сдержался и посадил тебя на стол и начал жадно целовать и оставлять фиолетовые засосы на твоей шеи.
Мм...ммм....ммм, мой Чон Чонгук - простонала т/и. Парень стянул с тебя футболку и лифчик.
- Ммм, какая пышная грудь - начал осыпать её поцелуями и оттягивать зубами возбужденные соски девушки. Т/и прижимала к себе Чона.Затем парень стянул твои джинсы, а следом и трусики. Гук провел языком по клитору, а потом и вообще впился в него, принимаясь тебя вылизывать.
- Ммм, папочка Чонгук. Я люблю вас - простонала ты.
Парень стянул с себя одежду и медленно вошёл, прижимая тебя к себе.
- Думаю эту встречу, ты заполнишь на долго, милая - после этих слов Чона будто подменили. Он стал резко входить и выходить из тебя, заставляя дрожать и выгибаться.Кабинет заполняется стонами. Через некоторое время ты кончаешь, а парень следом.
Чон прижал тебя к себе - Теперь этот парень тебя не обидит. А и теперь ты моя девушка, малышка.
Т/и не чего не сказал лишь улыбнулась и поняла, что не зря сходила сюда.