Хванун (ONEUS) Часть 3

2.7K 58 4
                                    


После этого прошло две  недели, Хванун не приходил к тебе, не звонил и даже не писал. У тебя была депрессия. Каждый день ты писала ему или пыталась по звонить, но ничего, от парня новостей так и не было.

Т/и себя постоянно накручивала:"Почему он не отвечает? Может что-то случилось? Или даже он нашёл себе новую игрушку". От этих мыслей у тебя на глазах наворачивались слезы, а то и вовсе жить не хотелось. Но произнося снова самой себе в мыслях:"Я сильная, и  всегда буду любить этого без чувственного садиста", т/и снова чувствовала себя легче.

***

Утро. Ты встала с хорошим настроением, думая, что хватит сидеть дома, и нужно хоть сегодня выйти на прогулку. Девушка так и сделала, и в 13:00 тебя уже не было.

В то время, когда т/и гуляла, в твою квартиру заглянул Хванун, увидя, что тебя не оказалось, парень очень разозлился.

-Сука, где её носит, - злился он, произнося все свои мысли в слух.

Хванун злился на тебя и в какой-то степени на себя, ведь все по его вине.

-Она не могла от меня уйти, - метался парень из стороны в сторону по комнате.
Увидя бокал, с недопитым вином, парень выпил оставшееся и откинул его. Бокал, ударяясь об стену, разлетелся на мелкие осколки.

Час прошёл, второй тоже. Вскоре Хванун услышал звук открывающиеся входной двери.
"Наконец-то, эта шлюха пришла" - пронеслось в мыслях у Хвануна, и он присел на диван, ожидая, когда т/и придёт в комнату.

Через время девушка пошла в комнату, устремив свой взгляд на парня, ты подумала:"Чего он тут делает? Неужели пришёл ко мне?"

Хванун встал с кресла, подошёл вплотную.
-Малышка, и где ты шлялась? Я тебе не разрешал выходить без моего разрешения, - в глазах парня ты видела ярость и злость.
Тихо начала шептать т/и:
-Прости, Хванун, я думала. - не успев договорить тебя перебил парень:
-Ты не можешь думать, ты моя игрушка, которая вечно должна принадлежать только мне.

Он потянул девушка за собой, сам сел на кресло, а т/и заставил сесть на колени перед ним.

-Милая, тебе придётся по просить прощение, - ухмыльнулся парень и ладонью легко ударил по щеке т/и.

По щекам девушке снова покатились слезы, вот и в памяти вспыхнули опять те воспоминание на балконе.

-Т/и, твои слёзы тебе ничем не помогут, ты знаешь, что должна сделать, - парень смотрит на девушку.

Ты понимала, что Хванун хочет, поэтому т/и послушно начала массировать член парня через штаны.

-Ммм, молодец, - он откинул голову назад, закрывая глаза от наслаждения.

Т/И стащила с парня штаны и боксеры и начала то облизывать, то посасывать головку члена.

Хванун не выдержав, взял т/и за волосы и начал быстро двигать головой девушки, от этого ты начала задыхаться, он ему было все равно.
Через время Хванун кончил, закрывая твой рот рукой, тем самым заставляя содержимое сглотнуть.
Парень поднял т/и с колен, одним движением разорвал твоё платье и стянул бюстгальтер,
-Милая, ты же понимаешь, что нельзя уходить без моего ведома, - он толкнул  тебя на кровать, поворачивая т/и к себе попой.
Девушка не знала, что её могло ожидать, но тебе в любом случае придётся смирится.
Разорвал трусики с тебя, ухмыльнулся:
-Тебе явно нравится такое отношение, моя сучка любит своего папочку.

Ты слегка покраснела, а Хванун, как всегда лишь усмехнулся.
Парень несколько раз со всей силы ударил по твоей попе, оставляя красные, опухшие следы. Ни этого ты взвыла.
- Сегодня ты не будешь сильно мучиться, - повернув к себе т/и, произнёс Хванун. И резко вошёл в т/и, начиная сразу же быстро двигаться.
-аамммм, папочка, - ты громко стонала, царапая спину парня.

Через несколько толчков вы обои кончили. Хванун легко поцеловал т/и в губы, тихо шепча :
-Милая, прости за всё, я люблю тебя.
Когда т/и это услышала, то душа  стала вырываться наружу. В мысля пронеслось:"Неужели это правда или он снова играет над моими чувствами?"
Как только ты решила спросить, что это все-таки было, посмотрев на парня, он уже мирно спал, т/и вздохнула.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя