На 4 года назад™
Я медленно открываю глаза и вижу... белый потолок. Ну просто вау. Встав с футона я пошел в ванну.. А к слову где она? Это ведь моя детская комната. Я здесь жил с рождения до... до сих пор здесь живу. Но бля'ть мне, что память отшибло? Я не помню план своего дома. Просто зашибись. Лучше не куда. Так так так. О, вроде вспомнил. Такс прямо, последняя дверь, угадал. Ну тут все как обычно, ванна, душ, стиралка и зеркало. То что мне надо. Смотрю на себя и понимаю каким дрыщем я был в... на вид мне 11-12 лет, хотя и в 14 я крупнее по телосложению особо не стал. Но в 12 это уже слишком. Если судить только по телу, то мне лет 7-8, максимум 9. Да, лицом только и выкручиваться. Ну красавчик же. Черные, как воронье крыло волосы, которые на свету отблескивают тёмно-синим, бледная кожа, голубые, ну или уже тёмно-голубые глаза.
(Милашка, не правда?)
Вот нахуй я, идиот, в блонд перекрасил? Только не давно понял, что модно - не значит красиво. Другое дело Майки, ему и блонд, и черный, и пепельно-белый идёт. И всегда красавчик. Ой, не туда меня занесло. Я ж не гей,... надеюсь. Так ладненько схожу-ка я прогуляюсь, но сначала бошку помою. А то на вид около 3 недель не мыл, у меня всегда так кажется. Если судить по этому фактору, то мыл волосы я последний раз где-то дня 3-4 назад. Ну не суть. Вообщем где моя шапмпунька? Ага... Хьюстон, у нас проблемы. Куча маминых бутылочек, бальзамчиков, масочек, кремиков, шампунек и прочей фигни. Я ж в 11-12 ещё с мамой жил. Это потом где-то через годик-два она к хахалю своему съехала. Ну думаю ни чё не будет если мои волосы будут пахнуть не мужским шампунем, а солёной карамелью. Такс, спустя сломанные ноготочки, поломанный позвоночник и удара пяткой об плитку я наконец помыл бошку. Кстати по поводу ногтей, я их в детстве отращивал зачем-то. Ну а что? Мне нравится, продолжу это делать, я же не крашу их. Чесать шею сзади удобно, а ещё в нервные ситуации есть что погрызть, хоть я этого не когда не делал. Теперь можно идти гулять. Я чистый, красивый и я это знаю. Такс среди моей одежды мало чего нормального. Но чё-то придумаем. А какая погода вообще? Я вышел на балкон и открыл окошко. Теперь можно выйти в него. Шутка. На уличке тепленько, но ветер холодный. Значит... Я одел светло-серые шорты по колено, белую, оверсайз футболку с рукавом по локоть, светло-серую, оверсайз мастерку-зипку, былые, высокие носочки, белые кеды, черную кепку и белую маску на лицо. Напялив капюшон на кепку, одев маску, взяв ключи и телефон с собой вышел на улицу и закрыл дверь. Кстати я узнав свой точный возраст.^^ Мне 12, значит Майки скоро исполнится 13, а Шиничиро уже 23. И вот я не я если не пойму одну важную вещь слишком поздно... Шиничиро сдохнет через пару дней. Сегодня 18 августа. Пиздец, что ещё сказать. И что мне делать? (Снимать трусы и бегать.^^)
Нужно мозги проветрить. Подружится с Шиничиро и спасти его я не успею за 2 дня. С такими мыслями я подошёл к пирсу. Красиво, на улице людей мало. Дети - в садиках, подростки - в школах, взрослые - на работах. Ну не рай? Сам не заметив я стал размышлять в слух.
- У меня осталось 2 дня, чтобы спасти его. Если так посчитать, то я вернулся на 4 года.Пов: Шиничиро.
Я с Вакасой гуляли по берегу реки обговаривая того мальца.
Вака - То есть ты отдал силу неизвестному парню-нытику? Серьезно?!
- Вполне. Мне она не понадобится, а тот парень навлятли о ней узнает до дня своей смерти.
Вака - Как он выглядел хотя бы?
- Черные волосы с синим оттенком, бледная кожа, длинные пальцы, средней длины ногти, худощавое телосложение и глаза. Ооо я клянусь они прекрасны.
Вака - Ты чего? На малолетку запал?
- Да нет же. Но глаза его правда красивы. Светло-голубые как дневное небо или как дневной океан. Я тебе говорю, это нужно своими глазами видеть.
Вака - Писателем не думал стать?
- С чего такие мысли?
Вака - Ну ты с таким восхищением это рассказываешь.
- Блять, ну Вака, я серьезно.
Вака - Ладно поверю, но не думаю, что такие глаза существуют.
- Смотри! Это он на пирсе! - Я указал на паренька, что сидел на краю пирса свесив ноги в воду. Он смотрел вдаль будто пытаясь что-то найти.
Вака - Ты че́ с ним познакомится хочешь?
- А почему бы и нет?
Вака - Ох, ладно. - Мы подошли к нему беззвучно со спины, но остановились как только послышался его ангельский голосок.
? - У меня осталось 2 дня, чтобы спасти его. Если так посчитать то я вернулся ещё на 4 года Интересно, как там банда.., Чифую, скучает ли по мне Хина? Хах, мне остоется только догадываться. - он мило улыбнулся и продолжил смотреть в даль.
Вака - пошли, не будем ему мешать. - прошептал Вака.
- Ага... - Мы отошли на приличное расстояние и теперь шли в сторону магазина байков.
Вака - Получается он уже знает о силе перемещения.
- Получается так. Он сказал, что вернулся на 4 года. Получается его убили в подростковом возрасте? - с грустью сказал я.
Вака - Получается, что так. И он сейчас когда вернулся думает не о том как спасти себя, а о том как спасти кого-то.
- Как думаешь кто такие Чифую и Хина?
Вака - Может его друзья? Или что-то в этом роде.
- Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...