61 глава.

1.4K 90 2
                                    

Парк аттракционов™

Мы с Сенжу решили сходить в парк аттракционов. Знакомы мы то с ней с детства, но после случая с Санзу отдалились. Она мне всё рассказала и извинилась. Я то на неё не злюсь, а вот что на счёт самого Санзу. Мы болтали, ели сладкую вату, смеялись и вспоминали детство, с когда полил дождь спрятались в кафе.
Сенжу - Слушай, Майки, я в туалет отойду? Подождёшь?
– Да, конечно. - Сенжу ушла, а я наблюдал за дождём через панорамное окно. Минуты через 3 после ухода Сенжу я заметил трёх парней с оружием, которые двигались в сторону куда ушла Сен. Я быстро направился за ней. Когда прибежал я не заметил не её, не парней. Пока раздумывал где они, эти парни наставили пистолет на меня. Так они меня убить хотят?
?¹ - Как думаешь это правда Бессмертный король? Какой-то он маленький.
?² - Это точно он.
?³ - Может лучше не надо?
?² - Да не ссы. Глава будет доволен. - Я почувствовал сзади угнетающую ауру и обернулся. Там стоял худой, бледный, насквозь промокший от дождя парень с чёрными, чуть длинными волосами, тёмно-синими, холодными и пустыми глазами, а под ними маленькие, тёмные синяки от недосыпа. Одет был в чёрные ботинки на платформе, белые, широкие штаны, чёрную оверсайз футболку с длинными рукавами ниже локтя и белый плащ, что держался только за худощавые плечи и не был застегнут. Руки были в карманах штанов, лицо спокойное и равнодушное. За ним бежала Сенжу с встревоженным лицом.
Сенжу - Майки, отойди!! - она бежала на меня и собиралась оттолкнуть или прикрыть.
– Не подходи! - чёрт, он вот-вот выстрелит, она меня не слушает и бежит дальше. Только она пробежала мимо Такемичи, тот схватил её за руку и от дёрнул себе за спину.
Такемичи - Не рыпайся если сдохнуть не хочешь. Целятся в меня, а не Майки. - холодно заявил тот. Ему или всё равно или нет. Вообще не понятно. Тон голоса не совпадает с его действиями. Раздалось 4 выстрела, но в Такемичи ни пули. Я и он перевели взгляд вперёд. Там стоял Дракен с раной в плече, лежали те три парня и кто-то из Свастонов-Канто с пистолетом в руке.
Сенжу - Дракен!
– Кенчик! - мы сразу подбежали к нему.
Дракен - Я норм, ребят. Такемичи, ты как? В тебя не попало? - с беспокойством держась за плечё спросил Кенчик.
Такемичи - Нахрен ты вылез? Нет, не попало. - холодно и чуть со злобой сказал Такемучи. Он заботится или реально злится?
Дракен - Спасибо, что Сенжу прикрыл. - по идее он сейчас должен сказать спасибо Дракену, но нет.
Такемичи - Мг. - равнодушно промычал он. К нему подбежал тот парень в форме Свастики-Канто.
? - Босс, вы как?
Такемичи - Я сказал приказов не ослушиватся.
? - Но вас могли убить!
Такемичи - Какие же вы, шестёрки, тупоголовые. Вызови скорую, проследи за состоянием Кена до приезда скорой, если будет сильная кровопотеря вызови кого-то с такой же группой крови. Ясно?
? - Да, король!
Такемичи - И вызови кого-то чтоб этот мусор убрали. - он указал на тех трёх парней.
? - Будет сделано. - Такемичи не чего не ответил и развернувшись стал уходить.
– Такемучи, стой! Давай поговорим?! - он меня проигнорил и ушел. Это точно прежний Такемичи? Он бы так равнодушно бы не смотрел на то как в него целятся, и так холодно не смотрел на раненого друга. А он вообще считает нас друзьями?

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя