Присмотр™
Майки - Я же волнуюсь! - на такие слова улыбка сама поползла на лицо, но я вернул спокойствие. Секунда и все смотрят на меня с шоком.
– Вы чего?
Майки - Мать моя женщина...
Майки, Шин - Ты улыбнулся!! - с шоком, но улыбкой крикнули Сано.
– Что? Нет, вам показалось.
Мама - Нет-нет, такое не могло показаться.
Отчим - Ты правда улыбнулся.
Майки - Улыбнись ещё раз, пожааалуйста!^^
– Хватит. Если у вас такая реакция на мою улыбку, то больше не буду.
Дракен - Шутишь? Мы только и ждали твою улыбку.
Хина - Правда-правда.
– Ну и какая разница, если сейчас вы увидите фальшивую улыбку?
Вака - Тут ты прав. Твоих фальшивых лыб мы уже насмотрелись.
Банкей - Неужели он так часто улыбался?
Мана, Луна - Тот же вопрос.
Луна - Когда мы первый раз встретились вообще не похоже было, что он умеет улыбаться.
Мицуя - Мана, Луна! Имейте совесть.
Юдзуха - Такемичи для нас всех стал ге.. - девушка быстро остановилась вспоминая как я на это реагирую. - Извини.
- Ничего. Сколько время?
Какуче - 12:34
– Блять! У меня же работы дохуя. - я встал с дивана, но быстро сел обратно, из-за резкой головной боли, к тому же меня Майки потянул.
Майки - Куда собрался? Врач сказал тебе отдых и присмотр нужен.
– Какой, к чёрту, отдых? У меня документов ещё 3 стопки.
Инуи - Потом сделаешь.
Соя - Ты болеешь и даже не простудой.
– Ничего. И не такое на ногах переборол.
Мама - Ага щас. Лежи давай.
Отчим - О, всё. Босс проснулся. Я когда болел она вечно гипер опеку включала.
– Боже, нашли о ком заботится. Мне не нужно это в... - меня заткнули. Угадайте кто? Верно! Майки. - Ммм. - довольно промычал я в поцелуй и сразу же углубил его, перевалив нас надвиснув над ним.
Майки - Всё? Успокоился?
– Помнишь, что я в прошлый раз сказал? Не перегибай палку. Иначе..
Майки - Но ты же не сделаешь это при всех и сейчас? - больше походя на утверждение нежели на вопрос сказал Майки.
– Кто тебе такое сказал? - хмыкнув я залез рукой под его футболку и сжал его талию.
Майки - Ах! Эй-ей-ей. Ты что делаешь?! *За нами же наблюдают* //////- после моего действия из его уст вылетел стон. При всех. Мне нравятся их лица.
– Да ладно. Испугался? - снова садясь на диван сказал я. За мной повторил и Майки.
Майки - Конечно! Не мешало мне, чтоб меня при всех трахнули.
– Не, не сегодня. Здесь дети.
Майки - А если бы их не было?!
– Шучу я, угомонись. - сказал я и шепотом, про себя добавил. - В комнате продолжим.
Шин - А я думал Вака непредсказуемый пошляк.
Майки - Такемичи, его переплюнул.
Вака - Ага.
Такеоми - Шин, Вака, вы вместе? - с удивлением спросил Акаши.
Вака - А вот пропадать не надо было! Тогда бы знал.
– Он отлично вписался в Бонтен. А ты, Шиничиро — бабник-неудачник. Девушек тебе не светит.
Шин - А сам-то с моим младшим братом встречаешься.
– Хочешь сказать..? - посмотрев на него начал я, но меня он перебил.
Шин - Именно!
Санзу, Ран - А вот щас и узнаем!)
– Вы опять шлюх вызвали?
Риндо - Ну, бооооосс. Мы ведь сколько в клубе не были.(
– Госпади, ладно. - в дверь как раз позвонили. Хитто открыл её и вернулся уже с компанией девушек. Одна из которых уже приставала к Какуче. Не успел я оглянуться как возле меня сидели три шлюхи. Две по разным сторонам, а одна на коленях. - Чё? Когда успели?
Д1 - Господин Ханагаки, прикурить не желаете? - слащавым голосом сказал та, что на коленях держа в руках зажигалку.
Д2 - Хозяин, чего желаете? - тем же тоном сказала вторая.
Д3 - Могу ли я сделать вам приятно, господииин~?
– Так стоп! Закрыли свои грязные рты и встали с меня! Мне есть кого трахать.
Д1 - Девушка? Кто эта сучка?
Д3 - Но ведь я намного лучше, хозяин.
Д2 - Выберите меня. Бросьте её. - таким же сладким голосом продолжали они.
– Я сказал, слезли с меня. Деньги мне есть куда тратить, кроме шлюх. И нет, бросать я его не буду! - в ярости крикнул я и они всё же встали и ушли к другим. - Спасибо, нервы не трепали. И так бошка болит.
Вака - Нихуяшеньки ты популярностью пользуешься.
Шин - Я в ахуе. Три и сразу.
– Хах, были б у тебя такие же деньги и влияние как у меня тоже отбоя бы не было. Всё что им важно это длина члена и деньги. У меня есть и то и другое вот и на тебе. - я повернул взгляд на Майки. Тот был злой и довольный одновременно. - Ревнуешь?
Майки - Н.ничего подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...