68 глаза.

1.2K 82 5
                                    

Соло Такемичи™

Шин - Нам не сравнится с Такемичи, но мы может помочь Майки.
Канто - Да они монстры!
Такемичи - Заткнулись! Они еле на ногах стоят! Так чего вы боитесь?!
Канто - Король прав!
Майки - Я спасу тебя!
Тосва - Мы поможем главе!
Такемичи - Шумно. Я ненавижу шум. - Глаза Такемичи поменяли цвет с тёмно-синего на белый.  Он подошёл к Майки и ударом с ноги в голову откинул его на метров 10 в сторону, затем Санзу ударом ноги в шею.
Ханма - Ей-ей, босс, он ведь на нашей стороне! Понимаете?
Такемичи - И? - Пусто спросил Такемичи и подошёл к Шуджи, тот увидев что до короля не достучаться испугался. Такемичи ударил того рукой в висок и Ханма отключился. Затем Чифую, Шиничиро и все кто встречался ему на пути и Свастоны-Канто и 2-ое поколение Токийской свастики. Ханагаки всех вырубил одним ударом, вскоре Такемичи стоял в кругу тел обеих банд. Кто-то потихоньку просыпался, но встать не мог, кроме одного. Майки встал и пошатываясь на месте посмотрел в спину Такемичи. Тот стоял с опущенной головой, расслабленный и белыми глазами. Глаза Такемичи тряслись, не от осознания, а от чёрного импульса. Вскоре они приняли тёмно-синий оттенок и Такемичи наконец заметил за спиной вставшего Манжиро.
Такемичи - ? Почему? Почему ты продолжаешь стоять? - спросил оборачиваясь Такемичи. Многие уже пришли в сознание и наблюдали.
Майки - Потому что обещал, что спасу.
Такемичи - Меня не спасти! Я же сказал что буду оберегать их. Так почему?! Почему ты вернулся?! - С каждым предложением летел удар. Майки только и успевал уклоняться или блокировать. Да и не сильно он хотел бить Такемичи.
Майки - Потому что нам не хватает тебя. Гхр. - прошипел Майки, после пропущенного удара.
Такемичи - Я же сказал не приближайтесь ко мне! Неужели всё что я делал было зря!? Мне не место около вас!
Майки - Ты солнце Тосвы. Ты обязан быть с ними! - После сказанных слов Такемичи остановился и посмотрел на свою руку.
Такемичи - Я не когда не кому не рассказывал всё о своих перемещениях. Ни Шиничиро, ни Вакасе, ни Санзу, ни Чифую. В прошлой временной линии я не просто не кого не спас. В прошлой временной на моём месте был ты.
Майки - Ч.то?
Такемичи - В прошлый раз, ты пропал без вести, ты возглавил Свастонов-Канто, ты подался чёрному импульсу. Я пытался тебя спасти и избавить от него! Я не понимал почему ты отстранился он Тосвы. Я вечно думал что если ты вернёшься, то избавишься от импульса. Я думал что всему виной одиночество. Но это не так!
Шин - Такемичи...
Такемичи - Когда я вот сейчас стою на твоём месте я наконец понял почему ты отдалился. Я не могу сдерживать импульс и если вернусь к вам, то сам всех убью.
Майки - Поэтому мы здесь. Не задерживайся. Выпусти весь импульс.
Такемичи - Это плохо кончится.. - тихо сказал Такемичи. Вокруг Ханагаки стала собираться тёмная аура, а глаза побелели. Такемичи побежал на Майки по дороге схватив катану. Манжиро как мог уклонялся, но Такемичи был быстрее и раним Майки. Сано не стал медлить и придвинулся ближе обняв Такемичи, только тогда его глаза снова стали тёмно-синими.
Майки - Не смотря не на что.., запомни.., ты мой друг. - Понемногу падая на колени сказал Майки и упал головой на колени Такемичи.
Такемичи - Майки? Майки, ответь! Нет, нет, нет, Нет, Нет! АААААААААААААА! - со слезами на глазах Такемичи выпускал эмоции в душераздирающий крик. Свастоны-Канто были в шоке увидеть слёзы короля. Такие как Вакаса и Санзу плакали, ведь дружили с Такемичи до его изменения. Тосва тоже плакала о утрате, а так же им было тяжело смотреть на страдания солнца.
Дракен - Майки...
Шин - Майки,Такемичи...
Такемичи - Не смотря не на что.. *Всхлип* я больше всего хотел защитить вас.., *Всхлип* поэтому отдалился. Я не хотел вас ранить. *Всхлип.* Я пытался сдержаться ради вас.., *Всхлип* но это был мой предел. Я отдалился что бы вы не пострадали. *Всхлип* Но какой в этом смысл.., *Всхлип* если я потеряю тебя, Майки? Поэтому, прошу, не умирай!

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя