Клиническая смерть™
Бой проходил почти так же как в прошлой временной линии. После победы Майки над Изаной, Курокава выхватил пистолет из кармана Кисаки направил на Майки. Сказать что все в шоке, ничего не сказать. Но некоторым сразу было понятно что стрелять он не собирается. Пистолет стоял на предохранителе.
Изана - Эмма, Шиничиро, почему вы на его стороне?! - Изана был в гневе? Нет. Он был в отчаянии. Тот человек, который для него был всем был против него. Самим Шиничиро и Эмме было больно наблюдать за тем как враждуют братья.
Эмма - Изана, мы хотим чтоб вы были братьями. - с просьбой в глазах и накопившимися слезами сказала девушка, что стояла в стороне от битвы рядом со второй.
Шин - Я вступил в Тосву не из-за Майки. Я люблю вас одинаково.
Изана - Тогда почему?!
Шин - Человек, который к сожалению мертв. У нас с ним есть кое-что общее. Именно из-за него я вступил в Тосву. Я хотел помочь ему. - Вспоминая как стоял над телом Такемичи со слезами сказал Шиничиро. Какуче выбил из рук Изаны пистолет и встал между братьями.
Какуче - Я не хотел вмешиваться в семью Сано, так как это не мое дело. Но убивать я тебе не позволю. - это было сказано с волнением и ноткой агрессии.
Ханма - Мешаешь. - Сказал Шуджи и подобрав пистолет выстрелил Какуче в плече, затем следует 3 пули которые должны были полететь в него, но попали в Курокава, который потерял Хитто.
Шин, Эмма - Изана!! - Раздался гул мотора, который становился всё громче. Такой родной для Тосвы. На поле боя въезжает Такемичи в форме Тосвы. Он был серьёзен.
Такемичи - Глава, сорян. Я опоздал чуток. - слезая с байка сказал он. Поставив его на подножку и заблокировав он подошёл ближе. - Что тут у нас? Не густо. - он вмиг оказался в объятьях родных. Майки, Дракен, Шиничиро, Эмма и Хина обнимали его прям на поле боя. Последние трое уже были в слезах.
Эмма - Зачем ты меня закрыл?! - Кричала на него блондинка в слезах, после того как отстранились. Так же сделали остальные.
Такемичи - Ну как зачем? Не гоже было девушке в пробитой головой.
Дракен - Но как?! Мы же все поочередно стояли... над твоим телом. - чуть запнувшись сказал Дракен.
Такемичи - Врач сказал что это клиническая смерть. Потом объясню. Сейчас всё нормик.
Хина - Такемичи, я рассказала им. - вытирая слёзы сказала Хина.
Такемичи - Как рассказала?!
Хина - Я хотела чтоб они закончили то что ты начал. И.. рассказала.
Такемичи -... И как на тебя обижаться? Ладно, потом поговорим по этому поводу. Сейчас другое. - Он встал напротив Ханмы.
Ханма - Так ты выжил..
Такемичи - Тебя я гляжу не очень обрадовало. Так чего ждёшь? У тебя оружие, ты стоишь напротив меня. Убей.
Кисаки - Шуджи, не смей!
Ханма - ?! Я думал ты хочешь его убить.
Кисаки - Ты не умеешь думать. Оставь это на меня. - Кисаки забрал пистолет у Ханмы и вытащив магазин раскинул в разные стороны.
Ханма - Разбирайся сам. Мешать не буду. - Ханма отошёл назад с улыбкой в жесте "сдаюсь"
Кисаки - Почему? Почему ты отверг её?! Ты же любил её! - В злости кричал Кисаки.
Такемичи - Ей не быть со мной счастливой. - поняв о че́м он сказал Такемичи.
Кисаки - Но ведь ты страдал из-за этого! Она любила тебя, а ты её. В чём проблема?! - Кисаки продолжал кричать с явной ревностью в тоне и глазах.
Такемичи - Заткнись!! Ты всё правильно делал! Оберегал её так как и положено! Ты смешил её и она улыбалась! Может это не так уж и много! Конечно, может обладать силой как у супер-героев гораздо круче! Но по крайней мере рядом с тобой Хина была счастлива! Ты правда думаешь что я смогу когда-нибудь заменить ей тебя?! Да что ты из себя строишь?! Есть на свете то что по силам лишь тебе! Да как же ты не поймёшь?! Не заставляй её плакать! Возьми себя в руки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...