Еда™
Через час уже был полдень. Майки как всегда поддержал меня как и остальные.
Мама - Пойду-ка я приготовлю чего-нибудь. Уже время обеда.
Ран - О, мисс Ханагаки, ваша еда самая вкусная.) - с улыбкой воскликнул Хайтани старший.
Мама - Ха-ха, спасибо.
– После заказной еды любая домашняя готовка будет вкусной.
Отец - Не бурчи, Мичи. Ран прав.
Сенжу - О, мисс Мирала, я с вами! Я Хару мятные печеньки обещала.
Такеоми, Я - Не уж то поладили? - одновременно сказал я и Такеоми.
Санзу - Ну мы пообщались и всё обговорили.
Дядя - Это замечательно. Семья должна быть дружной. - будто забыв, что я недавно заткнул сестре рот сказал Хиротцу. Мама и Сенжу ушли на кухню. Она была соединеная с залом. Пока Кавараги пекла мятные печенья, мама готовила кучу всего и сразу, чтоб хватило на всех.
– И вот так всегда.
Дракен - Про что ты?
– Вечно наготовит на всю ораду. Это ладно сейчас кучу народу. Но раньше то я один был.
Мама - Не правда. Просто ты мало ел и тебе так казалось.
– Я всегда мало ел, если не замечала.
Мира - Почему матери дерзишь? - недоумевающие спросила младшенькая. Я бросил на неё взгляд.
– Потому что я такой. - Около часа или двух они чё-то творили на кухне.
Мама, Сенжу - Садитесь за стол! - крикнули обе. Так как на кухне стол был маленький все сели около стола в зале. Я, чтобы хватило всем места, встал с дивана.
Дядя - Э, а ты куда?
– Я не хочу есть, а если и захочу поем в ресторане.
Мира - Кто же мамину еду меняет на еду с ресторана? Не обижай мать.
– Я ем в ресторане и в одиночестве. На этом точка.
Мама - Мичи, поешь со всеми. Что ж ты отдельно питаешься?
Инуи - Твоя мама между прочем очень вкусно готовит.
– Я знаю как готовит моя мать. Сейчас я есть не хочу.
Дядя - Подними кофту.
– Это ещё зачем?
Дядя - Просто. Подними-подними. - я сделал как он просил приподняв кофту чуть верх.
Мира - Ты ведь худой как спичка! Я наверное и то больше тебя вешу.
– Мой вес не имеет значения. Ешьте молча. - Я поджёг сигарету вдыхая безвкусный, горький дым в лёгкие.
Па - Ещё и куришь на пустой желудок.
Нахоя - У тебя же одни кожа да кости.
– Грх. - прорычал я бросив злой взгляд на них. Отвернув взор я снова втянул дым. Передо мной вырос Майки. От неожиданности, я не успел отвернутся и выдохнул дым ему в лицо. - Ты спятил?! Думай когда делаешь! - отгоняя дым рукой от его лица сказал я. - Дурашка, блять. - смягчился я.
Майки - Апти! - мило чихнул тот потерев нос пальцем. "На кота похож. Хочу...." – подумал я, но стряхнул голову отгоняя пошлые мысли в сторону.
– Ты знаешь, что пассивное курение убивает лёгкие куда быстрее обычного. - я потушил сигарету и бросив в пепельницу сказал я.
Майки - "Пассивное?" - не понял тот. - Я про виды курения не знаю.
– Это когда человек вдыхает дым исходящий от сигареты при этом не держа её в зубах. То есть, просто стоя рядом.
Майки - А, ладно. Я не за пояснением. На поешь. - он протянул мне онигири.
– Я же сказал, что не хочу. - нахмурившись сказал я.
Майки - А если поцелую? - я быстро съел рисовый шарик.
– Целуй. - прожевав сказал я. Он чмокнул меня в губы. - Э? Не, папаша, так дело не пойдет. - я притянул его за талию опустив одну руку на бедро и поцеловал в губы. Когда я понял, что тот рот открывать не собирается я чуть прикусил его нижнюю губу, тем самым заставив открыть рот и врезался в него своим языком. Через минуты 3-4 отстранился. Майки облизнулся, видимо остался привкус онигири.
Майки - "Папаша"? - переспросил тот.
– Вечно бегаешь вокруг меня и заботишься. Как папаша. Я не папенькин сынок. Ясно? - только после своих слов я опустил свои руки с его талии и бедра.
Майки - Да ясно-ясно, но за тобой нужен присмотр постоянно. А то и вовсе есть перестанешь. - посмеялся тот и ушел к остальным.
– Если это не кто не видит, не значит, что я не ем. Уже сколько можно говорить? Я ем в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...