Глава Бонтена – романтик?!™
На следующий день я спустился вниз оставив Такемичи за работой. Пусть всё разберёт, а потом будем вместе время проводить.
– Приветик.^^
Все - Привет.
Вака - Майки, а как там у вас с Такемичи?
Шин - Кстати да. У вас же в начале всё натянуто было.
– А, ну всё ок, только работает много. А так самый настоящий романтик. - садясь на диван сказал я с улыбкой вспоминая вчерашний вечер.
Бонтен - Романтик?!
– Агась. Сидели вчера вечером в обнимку, пили вино и на закат смотрели.
Мирала - О, ну это Мичи всегда любил.
Рек - Да, всегда на что-то красивое втыкал долго. - его родители засмеялись.
Дракен - Вы какие-то весёлые. Случилось что?
Мама - Ну у нас есть для Такемичи новость, но мы не знаем как он отреагирует. - как раз в этот момент спустился Мичи.Пов: Такемичи.
Такемичи - Что за новость? Если ты беременна я вопли ребёнка терпеть не буду.
Мама - Мичи! Ну куда мне беременность? Я уже слишком старая для второго ребенка.
Такемичи - Тоже верно. Так что? - садясь рядом с Майки и обняв за плечи я поцеловал его в макушку.
Отчим - У тебя двоюродная сестра есть. Брат твоей мамы скоро переезжает в Токио вместе с ней, так как с женой они развелись.
Такемичи - Нихуя. А сколько ей?
Мама - 17. Милая девочка. И я бы хотела попросить, чтоб к ним тоже охрану приставили. Мало ли раз на нас ведётся охота может и на них вышли. Волнуюсь я за них сильно.
Таеемичи - Ладно. Когда они приедут? Хоть посмотрю, что за девка.
Отчим - Завтра. Они нам сегодня написали.
Такемичи - Хайтани заберите их. Просто скажите, что от Ханагаки. Они не тупые, поймут.
Ран, Риндо - Да, босс.
На следующий день я сидел в зале со всеми и перебирал документы попивая коньяк со льдом из стакана. В гостиную вошли Хайтани с чемоданами в руках, а за ними мужик и девушка. Всё что я знаю, а точнее помню, про своего дядю, так это то, что его зовут Хиротцу.
Дядя - Где моя старшая сестрёнка? - весело спросил тот.
Мама - Хиро, привет. Давно не виделись. - с улыбкой обнимая брата сказала мама. - А это твоя дочь. Мира, да?
Мира - Да. - стеснительно ответила девушка.
Дядя - А где мой малыш Мичи? - так же спросил тот.
– Госпади, не зови меня так. - чуть брезгливо ответил я.
Дядя - Что за..?
Отчим - Он изменился, сильно.
– Хайтани, отнесите их вещи по комнатам.
Ран, Риндо - Да, босс. - ответили братья и пошли на второй этаж.
– Значит так. Не шуметь – это главное правило этого офиса и штаба. Я ненавижу шум. Комнаты в которых вы будите жить покажут вам те, кто забрал вас.
Дядя - Мичи, чего так грубо?
– Давай с начала. Такемичи Ханагаки, глава Бонтена. Думаю наслышаны. На вас ведётся охота. Пока она не закончится вы под моей охраной.
Мира - Это ты мой двоюродный брат? - с небольшим страхом спросила она.
– Именно так. Ты и правда милая, проблем не доставишь. Это хорошо. От работы меня не отвлекать. Если что спрашивайте у них. - я указал на парней из Бонтена. - Ясно?
Мира - Да.
Дядя - Ладно. - удивлённо ответил тот.
– А теперь вы. - обратившьсь к Бонтену сказал я и перевёл на них взгляд. - Упадет хоть волосок с их голов прострелю руки. Харучиё, не перегни с наркотой. Мира не шлюха и трогать её запрещено. Девушек лёгкого поведения найдешь в клубе. Уяснили? - холодно сказал я.
Бонтен - Да, босс.
– Вот и отлично.
Санзу - Король, кстати, там источники паймали, которые ваши фото в новости слили.
– Убей. И ты шавку тоже. Она меня раздражает.
Санзу - Будет сделано.
Дядя - Убийца? Глава Бонтен? А где то солнышко с которым я гулял?
– Нет быльше того "солнышка", как ты говоришь. - делая глоток из стакана сказал я.
Мира - Папа, ты же говорил он добрый и стеснительный.
Дядя - Да я сам удивлен. - ко мне на колени сел Майки.
Майки - Чё ты опять из себя Злюку строишь? Опять работы навалом? - улыбнувшись спросил тот.
– Ага, не то слово. Хоть всю ночь сиди разбирай, а их не уменьшится. Слезь с меня. Мне работать нужно. - поцеловав его в лоб сказал я.
Майки - Ладно. - он слез. - Только ночью не сиди.
Дядя - А это что за прикол?
Мама - Это парень его Манжиро Сано.
Мира - Манжиро Сано? Это тот что "Непобедимый Майки"?
Дядя - Ты его знаешь?
Мира - Конечно! Это же бывший глава Токийской свастики. Такемичи, ты состоял в Тосве?
– Было дело.
Шин - Не скромничай.
Дракен - Он её солнцем и хранителем был.
Мира - Круто!
Дядя - Кажется они быстро найдут общий язык.
Мира - "Бессмертный король" получается? И глава Свастонов-Канто.
– Это в прошлом. Я убийца. Неужели тоже не боишься меня?
Мира - Ну если бы тебе было наплевать на нас ты бы охрану к нам не приставил.
– Я сделал это по просьбе матери. На тебя мне плевать, а Хиротцу я не помню толком. Поэтому не думай, что дорога мне.
Дядя - Что с тобой?
– Вот они тебе расскажут что со мной. - я указал на Тосву. Встав я вернулся уже с новым стаканом коньяка. - И чисто как предупреждение. Я могу сорваться.
Дядя - В каком смысле?
– В таком, что не выводи меня. Прибью глазом не моргнув.
Мира - Не смей трогать моего отца. - твёрдо заявила она скрывая страх. Я встал и подошёл к ней. Она меня начинает раздражать, а казалось такой скромной. А она низкая оказывается.
– Смеешь перечить?
Мира - Если ты тронешь моего отца, я тебе этого не прощу. - наклонившись на её уровень я посмотрел ей холодно в глаза.
– Слушай меня, милая. Ты в моём доме и под моей охраной. Я не терплю возражений. Твоё прощение мне в подмётки не нужно. Если вы моя родня это не значит, что я вас не трону. Жалость к людям и девушкам в том числе пропала у меня 12 лет назад. Сечёшь о чем я? Мне плевать на тебя. Сиди молча с остальными и не скули. - я вернулся за работу под удивленые взгляд Хиротцу и Миры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...