19 глава.

1.9K 107 7
                                    

Ссора™

Очнулся я в больнице. Рядом со мной была Эмма. Что не так?
– Мммх, что произошло? Голова раскалывается. - Приняв сидячие положение спросил я.
Эмма - Мне позвонил Шин и сказал, что его друг потерял сознание когда они убегали от полиции и попросил забрать.
– Гх, понятно. Точно! Как Па?
Эмма - Его арестовали. - грустно сказала Эмма.
– Понятно. - я опустил голову и смял пододеяльник. – Чёрт. - я поставил локти на колена и руками накрыл лицо, после посмотрел на Эмму. - А Дракен с Майки? - Она вот-вот заплачет.
Эмма - Они.. они поссорились и не разговаривают друг с другом. *Всхлип*.
– Ясно. - "Чёрт я знал что будет, но не как не повлиял." - пронеслось у меня в голове. Меня выписали и сказали 3 дня отдохнуть дома. Причиной потери сознания был недосып. Ко мне заходили друзья, Шин и Дракен. Сейчас я стою между ними, а они сруться меж собой кидая мои вещи. Шин стоит за мной и боится им что-то сказать. Бля, они щас в байк попадут. Я словил половину бейсбольной биты на лету перед байком и он остался цел. Меня это бесит. Шиничиро старший брат одного из этих оболдуев и боится его. Где такое принято?
– Так, а ну прекратили! - в бешенстве закричал я и словил за шиворот кимоно Майки, который собирался задушить Дракена голыми руками. Друзья что наблюдали из дома меня наверное покрасить 250 раз успели.
Майки - Чего?
Дракен - Ты чё..? - я его перебил.
– Сколько можно кидаться моими вещами?! Вы мне байк чуть не сломали! Он, бля'ть, из Америки мне от отца достался! Шиничиро, ты вообще с кого хуя Майки боишься?! Заебали, бля'ть. Если хотите ссориться то за пределами моего двора! За вами между прочем и Тосва делится на двое! Вы идиоты слепые! О себе не думаете так о парнях и банде подумайте! Хух, бля, аж легче стало. - сказал я и достал из пачки сигарету зажав меж зуб и поджёг. Кажется теперь они в трансе.
Дракен - Ладно, чего это мы как дети малые себя ведём?
Майки - Согласен, прости, Такемучи. Может отпустишь? - кивнув на мою руку которая всё ещё держала его за шиворот сказал он.
– Ты Дракена душить не собираешься?
Майки - Нет. - я отпустил его. - *Он когда это говорил у него глаза тускло-синие стали и такие пустые*
Дракен - *Его глаза... Это нечто*
Шин - *Откуда у него столько смелости?*
– "Я их помирил и без какашки на голове. Фух." - пронеслось у меня. Каждый думал о своем по пути на площадку. Четверка обсуждали какой я крутой, Майки, Дракен и Шин лежали на выступе.
Ямагиши - Такемичи так на них накричал!
Макото - Это было круто.
Такуя - Честно, думал мы друга одного лишимся, но Такемичи крутой.
– Хорошо быть тупыми, да?
Аккун - Ну мы знатно за тебя переживали. Кто бы ещё  осмелился накричать на главу и зам.главы Тосвы? Вон даже Шиничиро-сан боялся младшего брата.
– Бесить меня просто не надо.
Дракен - Прости, меня Майки. И Ты, Такемучи.
Майки - И вы меня простите. - Дракен и Майки пошли к четверка Мидзу и Шиничиро играть в футбол, а я остался сидеть сигаретой в зубах. Как тут к нам приходят Эмма и Хина.
Хина - Такемичи, ты опять куришь! - гневно крикнула Хина, на нас все обратили внимание и я быстро поднялся потушив сигарету.
– Хинаточка, ну прости. Ну не могу я без этого.
Хина - Ты себе лёгкие испортишь! Я потом что буду делать?! - всё так же продолжала кричать она.
– Ну вот такой я у тебя плохой. Что с этим сделаешь? - она дала мне подзатыльника. - Ай! Ээх, как же я тебя.. обожаю, Хина.
Майки - Кто это?
Шин - Это страшная женщина, которой сходят с рук подзатыльники которые она даёт Такемичи. Он её любил раньше. А сейчас они лучшие друзья.
Дракен - Сильно любил?
Шин - По уши влюблён был. Как ты в Эмму. - я это всё слышал, но Хина нет, она отчитывала меня насколько сигареты плохие. Дракен незаметно покрылся румянцем, а Шин и Майки начали смеяться.
– Ну всё-всё, Хина, я понял. А ты кстати чего здесь? И когда с Эммой успела сдружился?
Хина - С Эммой мы одноклассницы, а тут я вот чего. Давай 3 августа на фестиваль сходим? Вкусняшками на неделю, или больше, закупимся. А то такие в обычных магазинах не купишь.
– Пфф вкусняшки это святое. Конечно, пойдем!
Эмма - Я говорила, он согласится. - положив руки на плечи Хине сказала блондинка.
Шин - Эй, Дракен.
Дракен - М?
Шин - Иди тоже Эмму пригласи, а то ей дома скучно самой будет.
Дракен - А вы с Майки куда намылились?
Майки - Мы тоже вкусняшками закупаться пойдём. - подхватив идею сказал Майки.
Дракен - Ладно. - Он подошёл к Эмме, а мы с Хиной отошли.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя