Вальгала™
Я проснулся от очередного кошмара. Как же это достало. Я встал и быстрым, нервным шагом пошел в ванну. Умылся, почистил зубы, сходил в душ и пошел выбирать одежду. Черные брюки, белая рубашка, чёрно-белый, клетчатый галстук, сверху чёрный кардиган с былыми полосами в низу и на рукавах и черные конверсы. Я взял ключи, телефон, деньги и зажигалку так как я вчера скурил последние 2 сиги и пошел в школу. После уроков Ямагиши зачем-то посадил меня и остальных в пустом классе и стал рассказывать про банды. В класс зашёл парень с че́рно-желтыми волосами и тату тигра на шее. Кадзутора.
Кадзутора - Уроки уже закончились?
Такуя - Да.
Макото - А ты кто такой?
Ямагиши - Макото прекрати. Это же...
Аккун - Чего тебе надо?
Ямагиши - Прекратите.
Кадзутора - Кстати, здесь учится Такемичи Ханагаки?)
Ямагиши - Такемичи, тебе кранты.
– Ямагиши, если ты не засунешь свой страх куда подальше я вьебу тебе по самое число. Это я. Что-то нужно? - спокойно спросил я.
Кадзутора - Ахаха вот уже не знал что классом ниже учится член Тосвы. Рад знакомству, Такемичи. Пошли со мной!^^
– Пошли. - пожав плечами ответил я. Мы вошли со школы ещё с двумя покалеченные парнями и пошли в заброшенный игровой клуб.
– Безголовый ангел? Ладно. - сказал тихо я и мы зашли внутрь. Куча парней в куртках Вальгаллы. Все вылупились на меня. Противно. Напротив Баджи избивает Чифую, а чуть дальше сидит Ханма с широкой лыбой. Баджи встал с Чифую и повернулся к Ханме.
Баджи - Ну как? Теперь уверен что я не шпион?
Ханма - Почти.))
– Ох, как чудесно. Предатель Тосвы нашёлся. - на мой голос Баджи обернулся и застыл в шоке.
Баджи - Такемичи? Ты что здесь забыл?
– Меня Кадзутора привел.^^
Кадзутора - Я тебе не говорил своего имени.
– Но я его знаю.
Ханма - Что Баджи сказал на собрании Тосвы?
– Что уходит из Тосвы и теперь её враг.
Ханма - Баджи принят. – Самодовольно сказал Ханма и кинул Баджи куртку Вальгаллы. Он надменно смотрел на меня пока Баджи одевал её.
– Не зазнавался из-за того что Баджи теперь в Вальгале.
Ханма - Ну почему? Нас в 2 больше, а теперь Баджи предал Тосву и с нами.
Кадзутора - Мы одержим победу над Тосвой. 31 октября состоится бой. - я усмехнулся той самой бешеной, слабой улыбкой и бешеными глазами посмотрел в глаза Кадзуторе.
Ханма - Хо-хо это тот самый бешеный взгляд.
– Извини за прямоту, но даже в этом клубе все когда-нибудь умрут. Вчера парни мне сказали что мне нужно охладится. Я держу всё под контролем, ведь Кисаки - троглодит. - От моих слов все явно были в шоке. Я взвалил Чифую себе на спину и сказал. - Я передам Майки твои слова, Кадзутора. - после я вышел из клуба и пошел в больницу где Чифую перемотал и обработали все раны, а я ушел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...