*-Почему ты?*™
От мыслей меня отвлек парень в очках с бенто в руках, что сел рядом.
? - Здравствуй.
- Хах, ну привет. - меня забавила его вежливость. Я же не на 20 лет старше.
? - Вы же Такемичи Ханагаки?
- Ну да, он самый. А ты кем будешь, малец?
Кисаки - Меня зовут Тетта Кисаки. - Это Кисаки? Ну нихуяшеньки.
- И чего тебе нужно, Кисаки-чан? И обращайся на ты, я не старик.
Кисаки - Тебе кто-то из школы понравился? - Неуверенно спросил он смотря на меня и сжимая бенто в руках. Я поднял голову в небо и дал ответ.
- Нет, а что?
Кисаки - А вообще кто-то нравится? - так же неуверенно спросил.
- Нет. - Соврал я. Я всё ещё люблю Хину. - Если хочешь что-то спросить, то спрашивай на прямую и уходи. Я хочу побыть один. - Даже не посмотрев на него сказал я.
Кисаки - Помнишь ты не давно спас девочку с розовыми волосами? Хоть и сам пострадал.
- Ну помню, и что?
Кисаки - Ты спас её.. потому что она тебе нравится, да? - чуть зло спросил Кисаки, на что я усмехнулся.
- Я её даже не знаю. Спас потому что так было правильно. Или ты думаешь я выбираю девушек только по внешности? Да, она красивая, но я не знаком с ней. Поэтому она мне не нравятся.
Кисаки - "Спас.. потому что так было правильно?" - удивлённо повторил Кисаки.
- Да, именно поэтому. Если человек тебе не знаком это не значит, что он не заслуживает спасения. Нет, это не так. Те парни, что напали на вас, поступили не правильно. Поэтому я помог.
Кисаки - Но ты сам пострадал.
- И что? Мне не привыкать, я чуть ли не каждый день дерусь. Представь каково было бы маленькой девочке если бы избили её или того хуже изнасиловали группой. Её бы психике пришел конец.
Кисаки - Ты идиот. Зачем помогать другим когда сам пострадаешь? Тем более незнакомцам.
- Ты считай как хочешь, но... я не идиот. Как минимум просто потому что меня так воспитывали. "Помогай слабым. Даже если ты сам слаб. Помогай если можешь помочь" Так всегда говорила моя мама и я сам это понимаю.
Кисаки - Я не понимаю тебя.
- Думаю это дело воспитания. Тебя воспитывали по другому, не так как меня.
Кисаки - Но все равно..
- От воспитания идут и принципы. Вот у тебя есть цель?
Кисаки - Конечно.
- И ты на всё готов ради её достижения?
Кисаки - Конечно, я на всё готов.
- А если придется предать близких?
Кисаки - .. Если это нужно для достижения цели, тогда да.
- Вот в чём мы отличаемся. Ты готов на всё ради себя, на всё ради своей цели. И ты не думаешь о чувствах окружающих тебя людей. Я же готов на всё ради близких. Моя цель - счастье окружающих меня людей. Пока они счастливы и я счастлив. Я не за что не предам их. Какая бы причина не была, я останусь на стороне родных мне людей. Нам не понять друг друга.
Кисаки - Вот как. Ладно, скоро перемена закончится. Кстати ты почему без бенто? Забыл дома?
- Нет, оно в классе. Я не хочу есть.
Кисаки - Но ты ведь такой худой.
- Какой есть. И я говорил как задашь свой вопрос уходи. Я хочу побыть один. Мы и так за болтались.
Кисаки - Ладно, пока. *Нам и правда не понять друг друга. Почему Хина-чан полюбила такого как ты? Я тоже буду её защищать и превзойду тебя. Тогда она меня полюбит.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...