Разговор™
Мы с Шиничиро вышли на улицу и каждый поджёг по сигарете.
Шин - Ты ведь знал что это произойдёт? Поэтому такой растерянный. Себя винишь?
- Да, знал, но не как не повлиял.
Шин - Скоро ещё что-то произойдет. Не так ли?
- Да.
Шин - Ты же не расскажешь что именно?
- Верно.
Шин - Почему?
- Потому что я справлюсь сам.
Шин - Но ведь с нашей помощью будет легче.
- Нет. Хотя может быть, но всё равно.
Шин - Ты странный. Обычно люди только и ищут пути по проще.
- Мне много кто говорил что я странный.
Шин - Я не спрашивал, но про Па, Дракена и Баджи ты тоже знал заранее. Ведь так?
- Так.
Шин - Ты столько стерпел.
- Возможно.
Шин - В прошлый раз ты не спас не кого. Ты так сказал в кафе.
- Да, поэтому я ненавижу когда меня зовут "героем"
Шин - Но ведь в этот раз тебе все удается?
- Пока что, да.
Шин - Почему не хочешь принять помощь?
- Я не уверен что в этом есть смысл. И чем дальше тем хуже.
Шин - Пострадает кто-то кем мы дорожим больше всего?
- Не уверен. Но этот человек не как не заслуживает смерти.
Шин - И кто это?
- Ты думаешь я тебе скажу?
Шин - Надежда умирает последней. - я потушил и выкинул оставшуюся сигарету и выкинул.
- Пошли, нас парни ждут. - Все обговорив я, Мицуя, Хаккай и Чифую пошли в штаб драконов для заключения мирного договора. Идти долго не пришлось. Через 20 минут Мицуя сидел на диване напротив Тайджу, а я, Хаккай и Чифую стояли сзади. Напротив на диване, закинув ноги на стол, сидел Тайджу, а за ним стояли Хаджиме и Сейшу.
Тайджу - Так это ты тот чел что наёбывает малого?
Мицуя - Как не культурного с твоей стороны) - улыбнулся Мицуя. Мне бы его спокойствие.
Тайджу - Щас вьебу.
Мицуя - Ладно, я не по этому поводу пришел. Я хочу заключить мирный договор.
Тайджу - Мирный договор? И в чем суть?
Мицуя - Мы отдаем тебе Хаккая, а ты больше трогаешь Юдзуху и не лезешь к Тосве.
Тайджу - Ха, да без Б!
Мицуя - Ну вот и хорошо. - я отпустил голову и закусил губу. Видимо Тайджу это заметил, ведь следующий вопрос был адресован мне.
Тайджу - Почему ты как пече́шься о Хаккае? - Все перевели взгляд на меня.
- Потому что не хочу чтоб он страдал от рук родного человека.
Тайджу - Страдал? Я воспитываю его так.
- Ты избиваешь его и Юдзуху. Это не воспитание. Если ты так продолжил они тебя за брата перестанут считать.
Тайджу - Ха?
- Ты прикрываешься тем что рос без родителей, тем что ты сам обезпечиваешь семью. Но это не так.
Тайджу - Что ты несёшь?
- Взять к примеру твою банду. Черных драконов. Ты думаешь они подчиняются тебе потому что уважают? Да, может и есть такие люди. Но большинство в ней потому что боятся тебя. Во что превратились Черные драконы?
Тайджу - Ты на что-то намекаешь?
- Мой лучший друг. Шиничиро Сано. У него тоже младший брат и сестра, он тоже рос без родителей, но он не когда не поднимал руку на своих младших. Он наоборот защищал их. Майки и Эмма не боятся подойти и обнять своего брата, они рады когда он приходит домой, они встречают своего брата когда он возвращается. Разве тебе не хочется того же? Разве тебе не хочется что бы ты приходил домой и тебя встречали с вопросами "Как прошел день?" или "Как настроение?" Разве тебе не хочется чтобы тебя обнимали родные? Не за что-то, просто так. Разве тебе не хочется чтобы тебя поддерживали когда у тебя плохое настроение?
Тайджу - ... *Он прав. Шиничиро-сан тоже рос без родителей*
- Хаккай и Юдзуха тоже растут без родителей, но вместо любви и ласки которую ты можешь им дать, они получают синяки и раны от единственного родного. Ты только представь, что они чувствуют в такие моменты.
Тайджу - Ты прав. - тихо сказал Шиба.
- А Черные драконы? Во что они превратились? Сейшу, Хаджиме, вам разве не стыдно появляться на глазах у Шиничиро в форме нынешних Драконов?! - уже срываясь на крик сказал я. Меня так бесила эта ситуация в семье Шиба и ситуация с Черными драконами.
Коко -...
Сейшу-...
- Да почему, чёрт возьми, мне стыдно перед Шиничиро за нынешних Черных драконов?! Почему я не могу смотреть своему лучшему другу в глаза когда речь идёт о Черных драконах?! Я не имею с Черными драконами в принципе не чего общего! Я не когда не был в рядах драконов, не в каком из поколений! Так почему, бля'ть?! - психанул я и ударил по стене кулаком.
Тайджу - Тебе стыдно за драконов? Вот это новость.
- Я просто не могу смотреть ему в глаза когда он вспоминает былые времена в Черных драконах. По какой причине мне перед ним стыдно за то к чему я даже не причастен?
Тайджу - Ладно, как не крути ты прав. Хоть меня это жутко бесит. Хаккай, если не хочешь можешь не уходить из Тосвы.
Хаккай - Правда?!
Тайджу - Да.
Хаккай - Спасибо.
Тайджу - А ты... - он указал на меня. - Я жду с тобой 2 раунд. Я знаю что ты сдерживался в нашем бою. Если выиграешь я покину пост главы 10-ого правления Черных драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...