17 глава.

1.9K 106 1
                                    

Нападение в крысу™

Майки, Дракен, Шиничиро, Па-чин и Пэ-ян сейчас сидят в ангаре и обговаривают предстоящую битву с Мебиусом. Я живу не долеко, поэтому пойду пешком. Тем более если всё таки придется убегать байк я оставлять там не хочу. Я помыл голову и принялся выбирать одежду в которой будет удобно драться. Я одел темно-серую футболку со смайликом, черные, широкие штаны, тёмно-серые джорданы, а на шею цепочку с жемчугом. Взяв с собой телефон, ключи, сигареты и зажигалку я вышел с дома заперев тот на ключ и двинулся в сторону ангара. Буквально через 5 минут я был уже там с кофе в руках так как опять не выспался.
– Всем привет. - зевая и махая рукой сказал я.
Дракен - А ты тут... как?
– А ну.. молча. А что?
Майки - Да нет, не чего. А зачем ты тут?
– Я бы сказал что драться с Мебиусом не нужно, потому что это может плачевно закончится, но вы же меня не послушаете. Верно?
Па - Конечно. Они избили моего друга до смерти и изнасиловали его девушку. Как это можно проигнорировать?
– Да в принципе.. спокойно. Но я вам запрещать не чё буду. - пожав плечами сказал я и сделал глоток кофе. - Это всё равно бессмысленно.
Па - "Спокойно?!" Ты чё вообще охуел?! - он нанёс мне удар, но я удачно уклонился.
– Тихо-тихо. Ну ты чего? Я сегодня не выспался так что драться наврятли смогу.
Па - А если бы с твоими друзьями так поступили?! - он снова нанёс удар, но я его удержал свободной ладонью, сделал последний глоток кофе и выкинул стаканчик.
– Ну с моими друзьями такого не произойдет. Во-первых если моих друзей изобьют значит они заслужили. Согласен, твой друг и его девушка этого не заслужили. Во-вторых потому что я защищаю своих друзей. Шиничиро я спас от смерти, хоть тогда и не был его другом, Хинату я спас от группового изнасилования, хотя тоже знаком с ней тогда не был. Такую я спас не дав избить его на боях со ставками вызвав Киёмасу на бой, хоть и не был его шестёркой. Поэтому мои друзья в безопасности. Всегда. - смотря в глаза Па-чину серьёзным взглядом сказал я.
Пэ - Но Мёбиус безнаказанным оставлять нельзя.
– Ну с этим согласен, поэтому и сказал "запрещать вам не чё не буду." Просто предупредил, что это может плачевно кончится. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Шин - Ты что-то знаешь?
– Нет, что ты, что ты? Откуда мне знать про планы Мёбиуса?
Майки - Звучит как сарказм.
– Ээх, всё приходится объяснять. Ну если Мёбиус способен на избиение и изнасилование мирных граждан значит и в битве будет использовать грязные приёмчики.
Дракен - Ну вообще-то он прав, нам стоит быть на стороже. Отвечать теми же приемами мы не будем.
Майки - Это точно. Спасибо, Такемучи.
– Да в принципе не за что. Я ж не чё не сделал.
Осонаи - Мёбиус то, Мёбиус се́. Хватит нас упоминать, малышня. - с притворной ухмылкой сказал Осонаи.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя