24 глава.

1.8K 98 12
                                    

Поддержка™

Мы приехали в больницу и отвезли в операционную.
Врач - Рана глубокая, но не серьёзная. Внедрение (Мне так т9 исправил, так, что пусть будет😌. А так так "Внутрение" должно быть.) органы не повреждены. - сказал врач перед тем как зайти в операционную. Я пытался успокоить Хину и Эмму. Если с Хиной всё просто, то с Эммой возникли проблемки. Через время пришли Майки и Мицуя.
Мицуя - Как он? - обеспокоенно спросил сирениволосый.
– Рана глубокая, но не серьёзная. Внедрение (И опять т9, ну вы уже знаете, что должно там быть.)) органы не повреждены.
Майки - Он будет жить. Кенчик обещал что не умрет на больничной койке. Верьте в Кенчика)
– Ну ты как всегда спокоен. Хина, может слезешь с меня? - дело в том что она повисла на мне как коала на дереве. -_-
Хина - Нет! Ты бы знал как я переживала! А когда тебе руку проткнули я вообще чуть в обморок не упала от волнения. - сжимая меня ещё крепче сказала она.
– Ох, я понимаю что ты переживала, но я же в порядке. Со мной всё хорошо. Я сейчас стою перед тобой жив, здоров. - Подняв её личико и вытерев накопившейся слёзы большими пальцами сказал я.
Хина - М.мг. *Всхлип*
Мицуя - Мило.
Майки - Ага. - из операционной вышел тот же врач.
– Жизни вашего друга не чего не угрожает. - сказал врач снимая перчатки. Мы вышли из больницы с хороший новостью и оповестили всю Тосву. После все порадовались и разъехались по домам, а я пошел искать Майки. Нашел его за углом больницы, он скатился по стене на землю, а с глаз пошли слёзы. Я подошёл к нему и присел напротив на корточки и поднял его голову за подбородок. Он смотрел на меня заплакаными, удивленным глазами с которых лились слезы без остановки. Я мило улыбнулся и сказал.
– Ну чего ты? С ним же всё хорошо)
Майки - Такемучи, *всхлип* я так переживал *всхлип* - он обнял меня, а я его в ответ.
– Ну-ну, все мы переживали. Ты отлично держался. - нежно сказал я поглаживая его по спине.
Майки - Я думал *всхлип* больше не увижу Кенчика. *Всхлип* Спасибо огромное, Такемучи, ты его спас! *Всхлип*
– Все хорошо, всё уже позади. Ты молодец. Не плачь. - Я продолжал его успокаивать пока он обнимал меня. Он так силен физически, но так слаб морально. Сложно представить что он чувствовал во время смертей его друзей и брата. Вскоре он так и уснул в моих объятьях. Я посадил его на спину и пошел в сторону его байка. Посадил его туда и поехал в сторону его дома. Через короткое время мы были уже там я постучался в дверь и её мне открыл мужчина пожилых лет, скорее всего это их дедушка. Я его в прошлой временной не видел.
Мансаку - Майки, засранец, где тебя носит? Эмма и Шиничиро уже давно... - он остановился когда увидел сопящего Майки свернувшегося в клубок у меня на руках. - *Мило*
– Я тут это... спящую красавицу принес.
Мансаку - Я уже понял, проходи. - он отошёл давая мне пройти. Я отнес его в комнату-гараж и уложил в кровать накрыв одеялом. Я вышел на улицу и там меня ждал Мансаку-сан.
Мансаку - Так, а ты кто?
– Такемичи Ханагаки, друг Майки, Шиничиро и Эммы.
Мансаку - О, Такемичи? Про тебя Шин чуть не каждый день трындит. Мол "Какой он крутой" и всё такое. Ты же его от смерти спас, да?
– А ну, да. Было дело. хе-хе.- я неловко почесал затылок. Не привык я, чтоб меня хвалили.
Мансаку - Спасибо большое! Уже 2 года прошло, но я с тобой только сегодня познакомился. Я их дедушка Мансаку Сано.
– Приятно познакомится. - я поклонился в качестве уважения.
Мансаку - Не стоит. А почему не Дракен его принес? Обычно это он делает.
– Тут такая неприятная ситуация вышла. Дракена ранили на битве с Мёбиусом и он в больнице, но с ним всё хорошо.
Шин - И всё благодаря Такемичи. Он защитил Дракена.^^ - Обнимая меня сзади сказал Шиничиро.
– Боже-Господи! Шиничиро сколько просил! Не делай так! - я влепил ему подзатыльника.
Шин - Такемучи, ты злой(
– И ты туда же? Я просто устал.
Мансаку - Вот оно как. Ну пусть выздоравливает. Вижу вы с Шином хорошие друзья.
Шин - Да! Мы 2 года дружим!^^
– Угу, ладно я пойду. Мне ещё за байком вернуться нужно. Если что байк Майки около дома стоит.
Мансаку - Ты сам пойдешь?
Шин - Не-не-не, я с тобой! А если на тебя нападут?
– А от тебя мне какая польза?
Мансаку - Пха.
– Ты драться не умеешь. Так что иди спи. Ночь на дворе.
Шин - И всё же ты злой.ಥ⁠‿⁠ಥ
– Пока! До свидания, Мансаку-сан!
Мансаку,Шин - пока!

_____________________

Главушка в честь дня рождения Safo121!🥳
С днём рождения! Расти большой и не будь лапшой!😇
И удачи на контрольной по русскому.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя