27 глава.

1.8K 102 9
                                    

Назначение командира 3-его отряда.™

С тех пор прошло достаточно много времени. Тосва  готовилась к бою с Вальгалой. Дракен выздоровел и мы только вышли из бани. Я был одет в черные штаны, футболку, длинный, лёгкий плащ и ботинки на платформе.
Дракен - Эх как хорошо что я жив. Так бы с вами в баню не сходил) - с улыбкой сказал Дракен.
Майки - Ну ты даёшь, Кенчик) - так же улыбаясь сказал Майки. - сегодня назначение командира 3-его отряда. А после освобождения Па он встанет на свое место. - уже серьезно сказал Майки. Перед нами выросли Баджи, Шиничиро и Санзу.
– Так а кто командиром будет? - садясь на байк сказал я. Хотя прекрасно знал ответ и был им очень сильно недоволен. До последнего надеялся, что это изменится.
Дракен - Узнаешь на собрании) - дал ответ мне Кен.
– Ясно. - спокойно ответил я и завел байк. Майки и Дракен тоже сели на байки.
Шин - Такемичи, что с тобой? Ты без настроения?
Санзу - С тобой такое очень редко. Что случилось?
– Ничего. - грубо ответил я и поехал вперёд.
Баджи - Что это с ним?
Майки - Чего так грубо?(
Санзу - В бане что-то случилось?
Дракен - Да нет. Смеялся, веселился с нами. Как речь зашла о капитане 3-его отряда он стал грубым.
Санзу - Шиничиро? О чем задумался?
Шин - Кажется он знает ответ на свой вопрос и сильно недоволен им. Думаю ты понимаешь о чём я. Поехали за ним.
Санзу - Я понял, но ты знаешь он не чего не расскажет.
Шин - Тоже верно. Всё равно поехали, скоро собрание.
Майки - О чем вы? Откуда он знает кто будет командиром? Я даже Шину не рассказывал.
Шин - Прости, Майки, но это наш секрет с Такемичи. Поэтому мы не расскажем.
Баджи - Скоро собрание. Мы опаздываем.
Майки - Ладно, поехали. - Вскоре они подъехали к месту собрания. Я встал на своё место возле Мицуи и Хаккая. Я пошарил по карманам и достал пачку сигарет. Зажав одну меж зуб я её подпалил вдыхая манящий дым.
Мицуя - Что-то не так? Ты обычно после собрания куришь.
– Нечего не случилось. - грубо кинул я отклоняя от губ тлеющую сигарету.
Хаккай - Может не в духе. Дава не будем его трогать?
Мицуя - Ага...
Дракен - А ну все заткнулись! Собрание началось! - все после голоса Дракена заткнулись.
Майки - Спасибо. И так. Это собрание в честь назначения нового командира 3-его отряда! Выйди вперёд, Кисаки Тетта! - все раступись и мимо меня прошел Кисаки. Как же я его ненавижу и уважаю одновременно. Я на него даже не глянул. А вот он кажется в шоке. Кисаки прошел к ступенькам и сел спиной к главе возле него встал какой-то амбал. Тосва начала возмущаться мол "Он Мебиусовец, ему не место в Тосве" и всё такое. Я не выдержал.
– Как же я ненавижу шум. - прошептал я, а затем крикнул. - Да заткнитесь вы! Я и многое капитаны и их замы не довольны выбором! Но это решение главы и вы его не измените! К тому же если Майки доверяет Кисаки значит на это есть причина! Хоть я не сильно в этом уверен. - последнее предложение я сказал тихо, но те кто были рядом услышали. После моей речи все утихли. - Наконец-то тишина.
Майки - Спасибо, Такемучи. Я назначит Кисаки командиром 3-его отряда потому что он будет на полезен. У нас на носу битва с Вальгалой и способности Тетты могут нам пригодиться.
Баджи - Ей-ей-ей кажется начинается что-то интересное) - оголяя клыки произнес Кейске.
Майки - Баджи, что ты здесь делаешь? Ты отстроен за прошлую драку.
Баджи - Ей, Такемичи, к чему была эта жаркая речь? Ты ведь сам недоволен таким пополнением рядов. - проигнорировав Майки сказал длинноволосый.
– Я не отрицаю своего недовольства. Но у нас с Кисаки личные конфликты и они не должны влиять на Тосву. К тому же я согласен что сила Кисаки может нам помочь в скорой битве. - серьёзно сказал я. - Да и кто я такой чтобы запрещать что-то Майки?^^
Баджи - Я начал восхищаться тобой и уважать тебя после того как ты не дал мне совершить ошибку 2 года назад. Но я не думал что ты так слепо довериться тому с кем у тебя конфликт.
– Ну тогда ты выбрал не того человека которым можно восхищаться. - От этих слов все были в шоке, те же Шиничиро, Майки и Кисаки стояли будто в трансе.
Баджи - Вот как. Знаешь, Майки, я ухожу из Тосвы.
Майки - Баджи!
Баджи - Тебе ведь не нужен дебошир? Я ухожу в Вальгалу. С этого дня капитан 1-ого отряда Баджи Кейске будет врагом Тосвы. - он развернулся и пошел с собрания прочь. Я проводил его взглядом и поджёг вторую сигарету.
Дракен - Собрание окончено! Расходитесь. - после его слов все разошлись и остались лишь капитаны и замы.
Шин - Такемичи, ты на нервах. Это уже 2 за собрание.
– Заткнись, не до тебя сейчас.
Кисаки - Вот уж не ожидал тебя встретить в Тосве.
– Иди ты.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя