94 глава.

1.2K 75 2
                                    

Вместе™

Я просто был в шоке. Это мягко сказано. Мой предмет обожания ответил мне взаимностью. Я обнял его и повалив на кровать поцеловал в губы, пока с глаз лились горячие, солёные слёзы.

Майки ответил на поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майки ответил на поцелуй. Неужели? Я целую того, по которому схожу с ума уже долгое время. Я отстранился и посмотрел ему в глаза.
– Это очередной кошмар и ты сейчас скажешь что это шутка? - спросил я параллельно ища ответ в его глазах.
Майки - Не в коем случае. Не когда в жизни.
– Тогда ты только мой.
Майки - А ты больше трахаешь шлюх в клубе.
– Не буду. - я обнял его и укрыв нас обеих пододеяльником закрыл глаза вдыхая такой манящий запах, который так давно дурманит мне голову, по хлеще любого алкоголя. Я обнял его ногами и руками как плюшевую игрушку. Я так боюсь его потерять. Я боюсь что это очередной кошмарный сон. От таких мыслей по щекам снова потекли слёзы. Хорошо что Майки этого не видит. Вот так со слезами на глазах я уснул обнимая свой наркотик.

Пов: Майки.
Такемичи - Это очередной кошмар и ты сейчас скажешь что это шутка? - с болью в голосе спросил меня Такемичи смотря мне в глаза в поисках ответа.
– Не в коем случае. Не когда в жизни. "Сколько же раз я отверг тебя в кошмаре? Насколько же тебе сложно было признаться мне в любви?" - если сейчас посмотреть на этого, полностью разбитого, убитого изнутри, страдающего из-за ночных кошмаров и черного импульса человека, не кто не осмелится сказать что он жестокий убийца и глава Бонтена. Сколько раз я отверг его в кошмарах в особо жестокой форме? И после этого он так открыто рассказал о своих чувствах. На своём лице я почувствовал мокрые дорожки. Открыто поднять голову я не мог, так как Такемичи меня обнимал так сильно, будто боялся потерять, поэтому я поднял взгляд. Такемичи лежал с открытыми глазами, с которых лились слёзы и смотрел куда-то вперёд над моей головой, в чёрную стену. Он закрыл глаза и новая волна слез скатились по его щекам, зажав нижнюю губу он прижал меня к себе ещё ближе.

Пов: Дракен.
Их не видно уже около часа. Точно всё хорошо?
Кадзутора - От них не вести. Может стоит проверить?
Баджи - Не знаю, но не думаю что Такемичи что-то сделал с Майки.
– Я пожалуй проверю. Не очень мне нравится тишина с их стороны.
Мирала - Я с тобой.
Отчим - Я тоже.
– Ладно. - Мы пошли на второй этаж и к его кабинету. От него всё так же веет холодом и мраком.
Мирала - Холодно.
– Такемичи сказал что привык. - Я слегка постучавшись открыл дверь. Мы втроём заглянули внутрь. На, всё той же двух-спальной, кровати лежал Майки. Такемичи, кажется, спал и сильно прижимал к себе Майки обнимая руками и ногами. Майки перевел на нас взгляд и прислонив к губам палец шепотом сказал.
Майки - Тихо, он только уснул. - Такемичи поморщился и только сильнее прижал к себе Майки, от чего тот невольно улыбнулся. Я прекрасно знал о чувствах Майки к Такемичи и понимал, что тот на седьмом небе от счастья.
– У вас всё хорошо? - так же шепотом спросил я.
Майки - Лучше не куда. Позже расскажу. - с лыбой прошептал Майки. Родители Такемичи и слова вымолвить не смогли от шока. Мы вышли с кабинета и спустились к остальным. Я с лыбой, Мирала и Рек, так зовут его отчима, с шоком. Сев на диван все перевели непонимающим взгляды на нас.
Санзу - Что там такое, что ты лыбишься? - с подозрением спросил Харучие.
Шин - А при этом родители Такемичи в шоке?
Кадзутора - Что там такое?
– Баджи, Чифую, кажется пора открывать шампанское.
Чифую - Да ладно?
Баджи - Серьёзно что-ли?
– Точно не знаю, но сейчас Такемичи спит обнимая Майки. Майки сказал позже расскажет, что приключилось.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя