26 глава.

1.7K 98 3
                                    

Благодарность™

Я вышел на крышу, там лежал Майки с закрытыми глазами поставив руки за голову.
– Ты хотел поговорить, Майки?
Майки - Да, Такемучи, спасибо тебе.
– За что?
Майки - Как "за что?" Ты спас Кенчика, поддержал меня. Ты крутой, Такемучи.
– Ты перебарщиваешь. На моём месте так поступил бы любой.
Майки - Не думаю. Ты пошел в драку против Киёмасы и его шайки, хотя они были с ножом. Ты пожертвовал собой чтоб спасти Кенчика.
– Я не крутой. Я спас Дракена потому что он мой друг.
Майки - *Я прекрасно слышал как он крикнул "Я – не герой" Окно в палате Кенчика открыто. Но почему он так считает? Для нас он правда стал героем*
– Что-то не так? - он поднялся с места и встал напротив меня.
Майки - Такемичи, когда ты спас Шина ты появился в самый подходящий момент. Ты первый знал что с Мёбиусом драться не нужно потому что Кенчик пострадает... Кто ты вообще такой? - на полном серьёзе сказал Майки.
–... - я молча, глядя ему в глаза думал что же ответить.
Майки -  Ладно, я шучу)) - Хах, шутник, бля'ть. Я чуть мозг не сломал пока думал что ответить. После этого мы спустились к Шиничиро и Эмме и поехали на собрание. Майки рассказал о победе над Мёбиусом, поблагодарил меня за спасение Дракена. После как обычно все внизу собрались всей компанией.
Мицуя - Да ты у нас прям ге... - я кинул на него острый взгляд, а Шиничиро закрыл его рот рукой.
Шин - Н.не надо его так называть.^^ - с нервной улыбкой сказал Шин.
Баджи - Почему? Я согласен с Мицуей.
Санзу - Просто не зовите и всё.
Соя - Вы что-то знаете?
Санзу - Мы с ним 2 года дружим. Конечно знаем.
– Просто не люблю когда меня так называют.
Все - Ладно.
Нахоя - Но тебя и правда многим из нас не понять.
– А вам и не нужно меня понимать. - я сел на ступеньки и поджёг сигарету.
Майки - Как это не нужно? Мы же твои друзья.^^
– Ну да.
Баджи - Майки, твою логику тоже мало кто понимает. - с ухмылкой сказал Баджи.
Майки - Баджи! Иди ты(

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя