Смерть и больница™
Саус - Ну же давай! Пробуди его! Ты же меня понимаешь! - Кричал с бешеной лыбой Саус, но у него не получалось. Такемичи всё так же смотрел на него холодными тёмно-синими глазами. Тогда Саус пошёл на крайние меры. - Вспомни как мои люди подстрелили Дракена! - В миг глаза Такемичи стали белыми и пустыми как некогда. Зрачки настолько сузились что их не было видно.
Майки - Дело дрянь.
Дракен - И не говори.
Шин - Вот чёрт, щас будет пиздец.
Вака - Про что ты?
Шин - У Такемичи чёрный импульс. И успокоить его могли только Хина или когда он убьёт кого-нибудь. - В это время Такемичи и Саус дрались и Ханагаки явно выигрывал. В очередной раз нанеся удар по лицу Саус падает на асфальт. Такемичи хотел подойти и нанести ему пару ударов по лицу, но ему перегородил путь Майки.
Майки - Такемучи, не делай этого! Ты его убьешь!
Такемичи - Уйди. Уйди если не хочешь сдохнуть.
Майки - Я не уйду пока ты не успокоиться. - Такемичи с равнодушным лицом сломал Майки руку об колено. – АААААА!
Шин - Майки! - Такемичи сел на Сауса и стал избивать до смерти. Такеоми побежал на Такемичи, но тот повалил его на колени.
Такеоми - Успокойся. - Стоя на коленях сказал Акаши старший, но Такемичи ударил его ногой по лицу. Да так что тот отлетел к ногам Брахмана.
Сенжу - Такеоми! - Такемичи направился к Акаши, но ему снова перегородил путь Майки.
Майки - Такемичи, прошу... Успокойся! - держась за сломанную руку сказал Майки, Его опять не послушали.
Такемичи - Хочешь сдохнуть? - Нанеся удар по лицу Майки со всей силы, тот стал над Майки и оперевшись рукой о шею Манжиро стал избивать его. Тот уже потерял сознание, но Такемичи не прекращал, его отвлёк крик Сенжу.
Сенжу - Пожалуйста, перестать! Я распущу Брахман, только не убивай его! - Такемичи встал с Майки и стряхнул с руки и рукава кровь Манжиро, но та ещё осталась на волосах и лице. Его глаза снова стали тёмно-синими и холодными.
Такемичи - Расходитесь. - Спокойно, холодно и пусто сказал Такемичи. Забрав плащ у Коконоя тот сел на байк и уехал.
Санзу - Саус победил Сенжу, а наш король убил Сауса! Свастоны-Канто встают на вершине Канто! Мы же говорили: Нашему королю нет равных. - С улыбкой сказал Харучие.
Изана - С этого дня Брахман и Рокухара-Тандай встают под правление нашего короля! - так же улыбаясь сказал Изана. Когда Свастика уехала и некоторые кто в сознании, Хаджиме взял Майки на спину и понёс в магазин к Инуи, ведь тот был ближе. За ним пошёл и Дракен, ведь тому тоже туда.
Коко - Не приближайтесь к боссу. Вам его не вернуть. Это совсем другой человек.
Дракен - Что с ним стало?
Коко - Точно не знаю. Я ведь не его близкий друг, да даже если так он не расскажет. Но точно знаю, что это чёрный импульс. Он страдает.
Дракен - Мы вернём его.
Коко - Тебе мало что он чуть не убил Манжиро?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...