15 глава.

2K 114 2
                                    

Бабник-неудачник.™

Короче мы с Хиной разошлись (Как в море корабли. Хах.) она в школу, Санзу домой, а я с Шином гулять. Пошли мы значит ко мне домой. Я положил сумку с учебниками и переоделся. Черный шорты по колено с изображением розы на левой ноге, белую, оверсайз футболку и чёрное хаори с изображением розы впереди, справа, снизу. Взял телефон, деньги, сигареты, зажигалку и ключи и вышел с дома к Шиничиро. Мы гуляли до 21:30, а потом он меня куда-то повел. Я не обращал внимания на путь и просто болтал с Шином. А зря. К 22:00 мы были на собрании Тосвы.
– А нахуя мы здесь? - спросил я интересующий меня вопрос.
Шин - Ну я же член Тосвы. Мне нужно быть на собрании. - как не в чем не бывало ответил Шиничиро.
– Хорошо, спрошу по-другому: А я здесь нахуя?
Шин - Потом узнаешь.^^
– Так, я домой. Мне это не нравится.
Шин - Кстати, если отойдешь от меня, то тебя здесь изобьют, потому что подумают что ты шпион.^^
– Ах ты падла черноволосая. - сквозь зубы сказал я.
? - Слышь, ты как с Шиничиро-саном общаешься? - сказал какой-то подошедший парень в форме Тосвы. За ним стояло ещё 4 парня, тоже в форме Тосвы.
– Мне можно. Я этому поганцу жизнь спас. - косясь на него ответил я.
?² - Ты? Да мы в жизни в это не поверим! - с насмешкой сказал второй.
– А ты чего молчишь? Стоит тут с довольной моськой. - обратился я к Шиничиро.
Шин - Меня "Шиничиро-сан" назвали.^^
– Слышь, бабник-неудачник, спустись на землю! - 0 внимания.
?³ - Да как ты смеешь?!
?⁴ - Мы тебя щас...!
?¹ - Ни кто не имеет права так общается с Шиничиро-саном!
?⁵ - Он между прочим старший брат главы! - они напали на меня – я их избил. За этим всем наблюдали верхушки Тосвы и вся банда.
– Вы перед тем как выёбываться противников выбирайте по силе! - Я глянул на Шиничиро, а он всё в том же трансе.
Шин - Меня назвали "Шиничиро-сан"^^
– Фууух - я выдохнул в попытках успокоится, глубоко вдохнул и крикнул. - Бабник-неудачник, спустись с небес на землю!!! У тебя по прежнему нет девушки!!! - Вот это услышала вся банда. Они стояли и охуевали вместе с верхушками, а такие как Майки и Баджи не содержались и заржали.
Шин - Такемичи, вечно ты всё портишь( О, а ты когда их избить успел? - я снова выдохнул чтоб ненароком он сознание не потерял и дал ему подзатыльника. - Ай! Ты чего?
– Я из-за тебя их избил! Нечего в облаках летать. Ещё раз спрашиваю: Зачем ты меня сюда приволок?!
Майки - Это я его попросил. - всё ещё смеясь сказал Майки
– А ты. Ну тогда ладно.
Шин - Почему ты кричишь только на меня? А на Майки нет?
– Потому что это Майки, а ты Шиничиро. На тебя можно.
Шин - А Вакаса, а Санзу?
Санзу - Меня сюда не приплетай.
– Потому что они мне на нервы не действуют. И не бесят меня по мелочам!
Шин - Ладно.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя