42 глава.

1.7K 104 5
                                    

Рассказ™

Утром проснувшись, а точнее вскачив от очередного ножного кошмара, я побежал в ванну. Нормализировав дыхание, умывшись, сделав все водные процедуры и когда зрачки пришли в норму, а лёгкий испуг спал я пошел одеваться. Я одел светло-серый спортивный костюм состоящий из штанов и мастерки, черную кофту под низ и бежевые ботинки. Я взял с собой телефон, ключи, деньги, зажигалку и сигареты и вышел с дома заперев его на ключ. Сев на байк я отправился к магазину. Купив немного вкусняшек поехал к исправительной школе. Пр парковку байк я слез с него и прошел в здание. На регистратуре меня встретил парень лет 20.
Парень - Чем могу помочь? Вы к кому-то?
– Да, я к другу пришёл. И вот ещё передать хочу. - Я указал на пакет с вкусняшками.
Парень - Хорошо. Скажите имя друга и что в пакете. Сами понимаете.
– Да, конечно. В пакете вкусняшки, их мой друг просто обожает, а имя его Харуки Хаяшида.
Парень - Хорошо. Пройдите в комнату ожидания. Второй этаж, на лево, 3 дверь. Извините, но пакет лично передавать я вам не позволю.
– Ладно, я понимаю. Тогда передадите его за меня?
Парень - Конечно. - Я отдал пакет, поблагодарил и пошел в комнату для встреч. Она была довольно просторной. 2 части разделённые стеклом. Я сел на слу и через пару минут напротив меня по ту часть стекла посадили Па-чина.
– Привет, Па.^^
Па - П.привет, рад видеть. Но почему ты здесь? Рождество всё таки. - Удивлённо спроси Па.
– Я подумал что тебе будет одиноко самому в праздник. Парни бы тоже пришли, но не захотели семью покидать. Прости их.)
Па - Да я и не обижаюсь. Все понимаю. Тем более они в обычные дни ко мне приходит. А ты почему не с семьёй?
– Ха-ха ну.. как сказать.) - Я нервно улыбнулся и неловко почесал затылок.
Па - Говори как есть. У тебя проблемы? - С заботой, но последние предложение чуть со злостью, сказал Па.
– Да не. Дело в том что у меня нет семьи) - нежно и слегка грустно улыбаясь сказал я.
Па - Всмысле нет? А родители? А живёшь ты с кем?
– Ну вот так, нет. Родители в Америку смотали и просто деньги присылают, даже простые сообщения не шлют. А живу я сам.)
Па - Вот как. Прости..
– Не-не  ничего.^^
Па - Получается тебе не с кем праздновать и ты пришел ко мне?
– Ну можно и так сказать. Я после того как мама переехала рождество, новый год и все семейные праздники не когда не праздновал. Да даже если и так я бы всё равно к тебе пришел. Хотя бы на часик.
Па - Почему?
– Ну ты ведь мой друг. Не думаю что тебе хорошо в колонии, самому в праздник. Я, конечно, не твоя семья, но компанию составить могу.^^
Па - Спасибо. Можешь рассказать что там происходит пока меня нет?
– Честно.., за такое короткое время я и в коме 1.5 месяца побывал.) - Неловко сказал я.
Па - Ч.что?! Господи, как это произошло? - Обеспокоенно спросил Па-чин.
– Ну давай начну с самого начала. После того как тебя посадили Майки и Дракен сильно поругались. Да так что пол двора мне чуть не разнесли. Мне удалось их помирить. Потом был фестиваль и битва с Мёбиусами. Дракена ранили ножом, но рана не глубокая. Кстати там же я и получил этот шрам. - Я показал руку со сквозным шрамом.
Па - Ужас. Кто это сделал? Я выйду ему все кишки наружу  выкину.
– Я.. я его задушил его. Я был не в себе и вот результат.
Па - Вот как. Так ему и надо.
– Ладно. Так вот. Потом всё текло своим чередом, до назначения нового командира 3-ьего отряда. Майки сразу всем заявил что он временный, а как только ты вернёшься снова встанешь на свое место.
Па - Это радует.
– Не то слово. Так вот этот человек бывший Мебиусовец – Тетта Кисаки. С ним мы пересекались в детстве и явно не ладили. Все верхушки были против, но решение главы оспорить не могли. Из-за этого Бадди предал Тосву и перешёл к вражеской банде.
Па - Что?!
– До слушай. Так вот. Баджи как и мы все знаем что Кисаки является врагом, но терпеть как мы этого не стал. Он думал что он тайный глава Вальгаллы. Он пытался найти про него информацию.
Па - Вот как.
– 31 октября состоялся бой, в котором могли ранить Баджи, но я подставился под нож и защитил его. Ранение не было настолько серьёзным, но из-за того что меня перед этим 11 раз ударили арматурой я попал в кому.
Па - 11 раз? Как ты выжил?
– Хе-хе не знаю. Когда я вышел с нее было уже 18 декабря, хотя говорили что я проваляюсь так около года. После Баджи оставил пост командира первого отряда и оставил его для меня.
Па - Баджи ушел из Тосвы?
– Нет, он стал моим заместителем и что-то типо наставника. Не задолго после этого я столкнулся с Черными драконами. Если вкратце  рассказать то я сверг Тайджу и стал главой 11-ого поколения Черных драконов. Только вчера по этому поводу проходило собрание.
Па - Вау, за такое короткое время так вырос в мире романтиков. Поздравляю. - С искренней радостью сказал Па.
– Хе-хе не смущай. Но в моей силе есть и свои минусы.
Па - Какие? - недоуменно спросил он.
– Я иногда теряю над собой контроль.
Па - Про что ты?
– Хех, прости, просто я сам толком не знаю и не понял. Так что спросишь у ребят, лады? Они видели это со стороны и смогут объяснить.
Парень - Простите, но время закончилось.
Па - Хорошо, я спрошу. Спасибо что пришел.
– Ещё как нибудь приду.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя