От лица Майки™
Мы с семьёй отпразнывали и решили сходить к Такемичи. Мы договорились с дедушкой что вернёмся до фейерверков, поэтому быстро собравшись я, Шин и Эмма побежали к Мичи. Через время Эмма уже стучала в дверь. С дома послышался смех и шарканье ног. Дверь открывается и перед нами предстаёт такая картина: Такемичи с голым торсом, в муке на прессе и ключице. От такой картины я невольно покраснел. Хочу обнять это тельце и не отпускать. Немного потупив он начал смеяться.
Такемичи - Пхпхпха бля'ть не могу. Шин, вы бы видели свои лица! Пхпхпха. - на его смех с кухни вышел ещё один парень в муке. И мне совсем не нравится что мой будущий Мичи так смеялся рядом с каким-то парнем, тем более перебивая с голым торсом. Я хочу чтоб только я видел это маленькое, худое, еле накачанное тельце. Кого-то он мне напоминает.
? - Идиот! Мне теперь футболку стирать! - со смехом и злостью сказал тот. Похоже им велело вместе. Я заметно погрустнел от этой мысли.
Такемичи - Хахп, парни, Эмма, идите на кухню. - Так же смеясь ответил тот и мы все вместе с тем парнем пошли на кухню. Они с Мучи собирали муку со стола, а мы с Шином и Эммой просто сидели.
Такемичи - Вака, готовить это не моё. - грустно сказал Мучи. Я тоже хочу чтоб он меня ласково называл. Черт, я ревную, хотя он даже не мой. Но что я могу сделать со своими чувствами?
Вака - Я заметил бля'ть!
Шин - Так.. что тут произошло?
Такемичи - А? Мм Вакаса стерпел попытки научить меня готовить. - Вакаса? Что-то до боли знакомое. И имя, и внешность, но не могу вспомнить.
Эмма - Готовить? - На вопрос Эммы Такемучи лишь кивнул.
Такемичи - Это наш с Шином друг, а так же один из основателей и верхушек Черных драконов. - Фууух, слава богу. Будто камень с души упал.
Шин - Кстати, Вакаса, что ты делаешь у Такемичи в доме? Вы же год назад как-то перестали общаться.
Вака - Этот идиот не собирался праздновать рождество и он оказывается сам живёт. А вообще, Шин, ты знал что этот ребёнок-переросток курит? - Почему ребёнок-переросток? Мучи же маленький как я, но высокий.
Шин - Конечно. Ты думаешь первое время кто ему сигареты покупал? Это потом его в магазинах запомнили.
Вака - Ты долбаёб? Он ребёнок!
Такемичи - Ну ни такой уж я и ребёнок. Если не забыл. - Тихо добавил Такемучи. Что это значит?
Вака - А точно. Не как не привыкну. - успокоившись сказал Имауши. - Кстати, я наслышан о тебе. Ты не хуёво так поднялся.
Такемичи - Всмысле?
Вака - Ну как? Звезда Хеллоуина, солнце Тосвы и глава 11-ого поколения Драконов.
Такемичи - Нуу.. оно как-то само, честно.
Эмма - Такемичи теперь глава Черных драконов? - Удивлённо спросила Эмма.
– Да. Такемучи два дня назад сверг Тайджу с поста главы 10-ого поколения.^^ - гордо сказал я, ведь знал что этот человек мой лучший друг и возлюбленный.
Эмма - Круто. - Воодушевлённо сказала моя сестрёнка.
Такемичи - Эмма, как у тебя дела с Дракеном? - спокойно спросил Мучи. Эмма покраснела и опустила взгляд.
Эмма - П.про что ты?
Такемичи - Ну.. он тебе не какого подарка на рождество не сделал? - я кажется понял на что он намекает и издал тихий смешок.
Эмма - Я не понимаю про что ты. - и правда удивлённо сказала Эмма.
Такемичи - Эх.. ну ладно. - Как-то грустно сказал Такемичи. - Любовь, ваниль, все дела... - Сидя на столе и по детски мотыля ногами задумчиво произне́с Мучи.
Вака, Шин - Говорит тот кто по уши влюблён был. - С ухмылками сказали оба.
Такемичи - Заткнитесь! Мне этого явно не светит. - он отвернул голову. Он правда кого-то любит? - Да и не люблю я её уже давно.
Эмма - А кто это?
Такемичи - Неважно. - Он заметно погрустнел. - *Хината, пусть я и отпустил тебя, но я всё ещё помню твои объятья*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...