Девушка?™
Мама - А я бы хотела внука или внучку.
Отчим - У тебя правда нет девушки?
– Боже упаси, разве от них не одни проблемы?
Хина - Ты правда так считаешь?
– Ну, конечно, не в обиду тебе и нашим бывшим отношениям, но да. Я так считаю.
Дракен - Ты ошибаешься.
– То что у тебя есть жена не чего не говорит. Это чисто моё мнение. Ну и всего Бонтена. Для людей в криминале нет семьи, это слабое место. Тебе это скажет каждый кто состоит в Бонтен. - Все парни закивали. - Кстати на счёт семьи и свадьбы. Хината, у вас же вроде годовщина скоро.
Хина - Да.
Кисаки - А откуда ты знаешь?
– Если я скажу вы же обидетесь.
Эмма - Смотря что ты скажешь.
– Ну я вообще-то наблюдал за вашими свадьбами с крыши здания напротив.
Хина, Кисаки, Дракен, Эмма - Чего?!
Хина - Почему не пришёл?!
– Тю тоже мне скажешь. Где я и где свадьба? Я сам как похороны.
Майки - Ну поспать и поесть тебе бы не помешало.
– Не хочу.
Мама - Ты же худой как спичка!
Отчим - А эти круги под глазами?!
– Я сказал не хочу. Значит не буду. Спать уж точно.
Майки - Почему? - я облокотился на спинку дивана кидая взгляд на потолок.
Шин - Отвечай.
Вака - Мы как лучше хотим.
– Тц, кошмары мне 14 лет снятся. С вашими телами - я всё же взял пачку сигарет и вышел на улицу и поднялся на крышу.В это время у ребят.
Санзу - Вы думайте перед тем как говорите.
Изана - Спать может он и хочет, но видеть ваши мертвые тела или слышать как вы говорите, что он вам не нужен босс уж точно не захочет. Уж тем более не выдержит.
Шин - 14 лет?
Вака - Когда он вернулся.
Майки - Тогда... после разговора на балконе. "Я сказал что мне всё равно на его слова, хоть и соврал. После того мы встретились на лестничной площадке. Он даже не посмотрел на меня. Может ли быть что мои слова отразились у него в кошмаре?"
Какуче - Я точно не знаю, но всё пошло под откос в его психике когда он первый раз встретился с Кисаки, Хинатой и Шиничиро. Он себя винит в том что Кисаки пошел на поводу чувств, в том что Хината страдала на протяжении их отношений, а если бы Шиничиро не отдал свою силу ему, то и спасать его не пришлось бы.
Санзу - Соответственно не кого бы спасать не пришлось, а Майки бы не поддался чёрному импульсу. Всё было хорошо до появления босса. Так он сам считает.
Майки - Где он сейчас?!
Изана - Скорее всего на крыше, но тебе вставать нельзя.
Майки - Я в норме. - Майки встал с дивана и пошел быстрым шагом на улицу.
Шин - Майки, а как же рана?!
Майки - Не болит! - Выйдя на улицу он поднялся по лестнице что была на улице. Выйдя на крышу в лицо подул ветер, а Майки увидел Такемичи, который облокотившись о бортик курил сигарету, а из глаз тихо лились слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...