Романтика™
Мы сидели оба на диване. Я облокотившись о спинку, а Майки на мне, облокотившись на меня, даже, можно сказать, полулёжа. Я уже успокоился и Майки дал мне понять, что самому мне спать нельзя не в коем случае. Мы смотрели на закат через панорамное окно укрывшись пледом, попивая то самое красное, полусладкое вино с бокалов.
– Спасибо. - неожиданно для него нежно сказал я прервав тишину. Обняв его за талию под пледом я поцеловал Майки в макушку и снова вернул взгляд на окно.
Майки - За что?
– За всё. За то что рядом, поддерживаешь и терпишь мои выходки.
Майки - Я хочу чтобы ты был счастлив. И сделаю всё для этого.
– Я люблю тебя.
Майки - Чего так неожиданно?
– Это простая до пиздеца вещь, но её так редко слышат люди, что она скоро станет и вовсе не простой.
Майки - Я тебя тоже... Я не знал, что ты романтик.
– Мне просто тебя не хватало. Не в плане секса, а именно в таком плане. Просто посидеть, выпить смотря на закат и говорить о любви к тебе.
Майки - Я так рад, что снова встретил тебя. Что ты ответил на мои чувства. Что могу вот так сидеть в твоих объятьях и говорить по душам. Обо всём и не о чём одновременно.
– Не думал что такого как я можно полюбить.
Майки - Я то знаю тебя давно, хоть и не до конца. Если ты убийца это не значит, что плохой человек. Иногда убийцы бывают более понимающие и любящие, чем некоторые люди, которые не понимают всю суть слов "я тебя люблю"
– Очень умно сказано.
Майки - Ты один из таких. Иногда просто стоит понять человека, вместо того чтоб сразу судить его. Нечего не бывает просто так. Везде где зло таится добро, а самые добрые и открытые люди страдают чаще всего.
– Ты вкусно пахнешь.
Майки - Ты и правда романтик. Самый настоящий, только много страдаешь. Ты не заслуживаешь этого. Ты должен быть счастливым.
– ... - я просто промолчал и положил подбородок на его голову. - Разве я ещё могу быть счастливым? - отчаявшись сказал я. Я и правда перестал бороться за своё счастье. Я долетел до конца бездны. Она не бездонная, просто ты летишь до тех пор пока не сдашься. Я уже нашел край своей бездны и лежу неподвижно на дне уже очень долго. Пока человек не захочет, он от туда не выберется. Я хочу быть счастливым, но я устал, устал бороться, поэтому сдался.
Майки - Ты как не кто другой заслуживаешь этого.
– Тогда... где моё счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...