Брахман™
Инуи уже ушел домой так как его рабочий день подошёл к концу. В магазине остались только Мирала, Эмма, Шиничиро и Дракен. Эмма пыталась успокоить Миралу, а парни обсуждали пропажу Такемичи.
Шин - Три небожителя говоришь? Брахман? - переписываясь с кем-то в телефоне переспросил Шиничиро.
Дракен - Да, они вторые по силе, но это только теоретически. Решится всё в бою.
Шин - Я выступаю в Брахман.
Майки - Ты уверен что тебя возьмут? Ты может и легенда, но в бою ноль. Без обид.
Шин - Уверен. Верхушки Брахмана бывшее 1-ое поколение Черных драконов, а их глава Сенжу Акаши, сменная Кавараги.
Дракен - Тогда я с тобой. Нужно вернуть Такемичи.
Майки - Я с вами.
Шин - Я сказал Вакасе, он поговорит с Сенжу. Завтра нас ждут на собрании.
На следующий день братья Сано и Рюгуджи были уже на собрании Брахманов.
Сенжу - Рад вас видеть. Меня предупредил Вака, что вы приедете, пройдёмте. - Отозвалась в мужском роде о себе Сенжу. Парни и девушка спустились в низ где проводились бои.
Дракен - Что это?
Сенжу - Здесь отбирают достойных бойцов в Брахман.
Майки - Прикольно.
Сенжу - Заканчивайте! Прошу тех кто не состоит в банде покинуть зал! Охрана пройдет и проверит всех! - Пока четверо спускались под крики Брахманцев "Сенжу!" Охрана прошла и проверила наличие шпионов. Когда все лишние разошлись Сенжу на,ала собрание. - Объявляю собрание открытым! У нас трое новых участников! Шиничиро Сно, бывший глава Черных драконов! Известный как найслабейший король. Его младший брат! Манжиро Сано, бывший глава Токийской свастики! Известный как непобедимый Майки. И Кен Рюгуджи, бывший заместитель главы Токийской свастики! Известный как Дракен! Поприветствуйте новых участников! - Протянув форму парням сказала Сенжу.
Брахманцы - Приветствуем в рядах Брахмы!!
Сенжу - Теперь о наших противниках: Рокухара-Тандай их глава и так известен, Терано Саус! Вторые противники Свастоны-Канто возглавляемые Тайным королём или как известно Бессмертным королем! Вчера Свастика-Канто слила в сеть внешность и личность главаря, по приказу босса! Прошу внимание на экран! - в конце зала выдвинулся экран на который был направлен проектор. На экране появилось 3 фото, а под ними надпись. "Глава Свастонов-Канто – Такемичи Ханагаки. Мы распространяем личность короля по его приказу. По его словам "Вы должны знать с кем имеете дело." Нашему боссу нет равных" - Как вы можете понять босс Свастонов-Канто звезда Кровавого хэллоуина, бывшее солнце и дух Тосвы, а так же бывший глава 11-ого поколения Черных драконов. Он достаточно силен, но это не значит, что ему стоит зазнаваться. Мы победим в войне трёх небожителей и одержим верх над Канто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...