Страдания: Кошмар™
Сидел на кровати и раздумывал над нашим разговором, но быстро уснул. Всё же усталость берет своё. Опять же кошмар. Не знаю сколько я проволялся в темноте, но сон был связан с нашим разговором. Передо мной появился Майки с счастливой улыбкой на лице.
Майки - Мне всё равно на твои слова. На твои переживания и страдания. Мне абсолютно плевать на тебя.
–... - Я молчал. Сон довольно реалистичный и слова Майки с разговора, которые отразились на мне покалывоющей болью в груди и повышенной паршивостью в душе. Я слышу их снова. Снова. И снова.
Майки - Ты просто жалкий мальчишка, который обречён на страдания.
– ... - счастливая улыбка возлюбленного и режущие слух, сердце и душу слова из его уст. Что может быть хуже? - Прекрати...
Майки - Ха-ха. Да назови хоть одну причину чтоб я прекратил? - так же улыбаясь сказал он. Это же сон? Здесь можно, да?
– Я люблю тебя...
Майки - Оу, как мило. Оочень жаль что мне похуй. Это не взаимно. Ты мне не нужен.
ЧИ - Отдайся мне. Я всё сделаю сам. - голос в голове. Я не могу. Почему я не могу противостоять ему?! Я бегу на Майки, в моей руке катана. Мгновенье и она насквозь проходит через Майки. Я проснулся.
– Чёрт, как бесит. - Я пошел в ванну и умылся холодной водой. Я посмотрел на время, 19:03. В 20:00 встреча в клубе. Нужно собираться. Я одел черные, широкие штаны, черную футболку с длинным рукавом ниже локтя и сланцы. В дверь позвонили. Я взял сигареты, зажигалку и ключи и вышел с квартиры. Там стоял Ран.
Ран - Здравствуйте, босс. Машина во дворе, можем ехать.
– Спускайся, я сейчас. - он кивнул и ушел из соседней квартиры вышел Майки, а я закрыл свою на ключ.
Майки - Снова привет.
– Ага.. - После этого сна как-то больно его видеть. Я спустился и вышел на улицу, он за мной. Я подошёл к машине и Ран открыл мне дверь.Пов: Майки.
Я выходил с квартиры и из соседней вышел "Яма."
– Снова привет.
Такемичи - Ага.. - Он даже не посмотрел на меня и спустился вниз, я за ним. Он подошёл к тонированому, бранированому гелику и ему открыл дверь какой-то парень с короткими, фиолетовыми волосами и чёрными прядями. После они сели в машину и уехали. Я подошёл к Кенчику, Чифую и Баджи, которые ждали меня.
– Приветик!
Дракен - Привет.
Чифую - Хай.
Баджи - Даров. А вот тот что перед тобой вышел. Эт кто?
Чифую - Я тоже заметил.
Майки - Это мой новый сосед. Через стенку живёт.
Дракен - Важная шишка? Ему дверь в машину открыли.
Майки - Не знаю, не спрашивал.
Баджи - Ладно, погнали на заброшку. - Может вам покажется это странным, мол "Уже взрослые дядьки, а по заброшкам ходите." Но я ща всё объясню. Мы часто впятером ходили на эту заброшку. Я, Кенчик, Чифую, Баджи и Такемучи. Но последнего с нами нет. Мы решили сходить туда и вспомнить былые времена. Просидели мы там 3 часа, а потом на крышу зашёл Такемичи. Он посмотрел на нас, мы на него. Потупив около минуты на нас холодным взглядом он сел на противоположный от нас край крыши и поджёг сигарету смотря на свои свисающие ноги.
– И в третий раз Привет.
Такемичи - Ага - холодно сказал он не изменив положения.
– Ты чё тут?
Такемичи - С друзьями раньше зависал здесь. - выдохнув дым сказал он.
Чифую - Почему "Раньше"?
Такемичи - Убил их всех к чертям.
...
Такемичи - Шучу. Просто бросил их.
Дракен - Зачем?
Такемичи - Тебя ебёт?
Дракен - Да как-то не особо.
Такемичи - ... - я сел рядом с ним.
– Помнишь что я тебе сказал на балконе?
Такемичи - Допустим.
– Я соврал. Мне не всё равно. Выговорись, я правда хочу подружится. - я мило улыбнулся ему. Кажется в его темных глазах пролетела искра.
Такемичи - Почему?... Я не понимаю. Почему все твердят одно и то же? И почему все хотят помочь мне? Почему хотят слушать мою душу и пламенные речи? Уйдите, проваливайте, я вас умоляю на коленях. Вы просто меня бесите.
Чифую - Мы ж не чё не сделали.
– Яма, я не знаю что с тобой произошло, но подозреваю что ты боишься доверять людям. Но не все такие злые. - Я то знаю что Такемичи может доверять, но проблем своих не расскажет. Вот какой он. Но он сейчас претворяется другим человеком и думает что я верю. Если бы я правда не знал его, то подумал бы именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...