14 глава.

2.1K 113 7
                                    

Повседневность™

Утречко-Утречко! А я снова проснулся от кошмара.^^ Они уже для меня как будильник. Потому что просыпаюсь от них я в 6-7 утра. Как всегда в холодном поту. Ладно, я умылся, оклемался и сразу сделал водные процедуры. Теперь одежда. Светло-серые брюки со стрелками, серо-коричневый кардиган с че́рными полосами, бело-серые кросовки. Передняя часть кардиган была заправлена в брюки, за счёт того, что пуговицы не доходят до верха ключицы открыты. В сумку сложил учебники и тетради. На затрак бутики с сыром и колбасой, потому что готовить я не умею -_- . Я обулся и вышел с дома заперев тот на ключ и пошел в школу. По дороге купив кофе, потому что уже не высыпаюсь, я зашёл в школу и сразу пошел на урок. До 4 урока всё было хорошо, но на 5 уроке в класс ворвался Шиничиро.
Шин - А Такемичи здесь учится? - девочки, как-то стали поправлять волосы, мол "обрати на меня внимание" а парни в шоке, что Легенда! сам Шиничиро Сано пришел за мной.
Учитель - А э ну.. - растерялся учитель.
– Шиничиро, у меня урок! - разозлился я и крикнул на этого идиота. Весь класс в шоке. Ну действительно. Кто я такой чтобы кричать на Шиничиро Сано!
Шин - Не злись, пошли гулять? Мы неделю не виделись.^^ - В проёме класса появилась беловолосая макушка в маске.
Санзу - Тем более ты эту программу 3 раз проходишь.
– Идиоты! За что мне это? - собирая вещи сказал я.
Шин - Мы тоже тебя любим! По дружески.^^ - добавил Шин. Я взял свои вещи и пошел на выход.
– Я контрольную завтра напишу. - кинул на последок учителю я и вышел с класса с этими оболтусами. Мы дошли до выхода школы и вот теперь они соизволили спросить.
Санзу - Ты ж не занят?
– Вообще-то занят. - А меня как будто не услышали.
Шин - Пошли гулять?^^
Хина - А ну стоять! - с конца коридора послышался голос моей лучшей подруги. "Хина, ты мое спасение. Ну хоть ты им вправь мозги" - подумал я. Она подошла и вмазала Шину смачного леща. Она взяла меня за руку и стала уводить в то время как вся толпа собравшиеся в коридоре, Шин и Санзу охуевали.
– Хина, я тебя обожаю. - тихо сказал я, но руку Хинаты перехватили. Это не кто иной как Санзу.
Санзу - Слышь, думаешь тебе этот удар с рук сойдет? Дала пощечину и свалила. Ты кем себя возомнила?!
– Ууууу, жаркий разговорчик намечается. - сказал я Шину. Дело в том что он знает кто для меня Хина, а Санзу нет. А Хина их обоих вообще не знает.
Шин - Ага)
Хина - А кем вы себя возомнили?! - Она дрожит. - Вломились в чужую школу, побили девятиклассников и  уводите ученика. - Она начинает закипать. Её лучше остановить, пока она не разозлилась, а то и парням и мне худо будет.
– Хинаточка.^^ - ласково позвал я её. Она всегда краснеет когда я её так зову. - Они мои друзья. Не бей их, пожалуйста. И меня тоже не бей, хорошо? 🙏
Хина - Друзья? - Мы вышли на улицу и там она извинилась за удар.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя