113 глава.

956 58 2
                                    

Переутомление™

Так и не дойдя до дивана Такемичи упал на пол без сознания. Первый к нему подлетел, как не странно, Майки, затем Бонтен и остальные. Санзу бросив всё на стол подлетел к боссу. Он переживал за него не меньше чем Майки, ведь дружил с ним и считал братом и королём. Оба парня трясли его за плечи пытаясь привести в чувства, но всё чётно.
Изана - Санзу, ты что ему наркотики впихнул?!
Санзу - С каких пор спазмалгон наркотик?!
Майки - Такемичи! Мичи, очнись! - Хитто взял босса на руки и перенёс на диван. Со второго этажа в это время спустился Коко и застав босса без сознания у Какуче на руках тоже стал паниковать.
Дракен - Его в больницу надо!
Риндо - Да какая больница?! На нас ментов вызовут!
Такеоми - Коко, звони нашему! - крикнул старший  Хаджиме спохватился и сразу набрал личного врача Бонтена. Через 15 минут тот был уже в штабе.
Врач - Так спокойно, объясните, что произошло?
Шин - Он спустился со второго этажа усталый сильно. Попросил у Санзу таблетки от головы и выпил две. После не дойдя до дивана упал без сознания. - более менее спокойно объяснил Шиничиро, но в голосе были нотки беспокойства. Он сильно переживал за своего героя. Так же как и остальные. Врач кивнул в жесте "понял" и стал осматривать Такемичи, который лежал на диване и, казалось, даже не дышал. Закончив осмотр на проверке зрачка он выключил фанатик и сказал.
Врач - Он живой, но сильно потрёпанный. У него переутомление. Жар, головная боль и может быть тошнота. Ему нужно побольше отдыхать.
Баджи - Это не удивительно..
Рек - Мичи...
Мирала - Сынок..
Врач - Я выпишу вам таблетки, купите их ему. Следите чтоб он во время их пил и побольше спал. - выписав на листике некоторые препараты он отдал его Коко.
Санзу - Спасибо.
Врач - Не за что, обращайтесь. - после того как врач уехал прошел ещё час. Всё сидели на диванах приглядывая за боссом Бонтена, который всё ещё был в отключке. Будучи без сознания Мичи ворочался и жмурился, но даже когда к нему подсел Майки легче не стало. Тогда все подумали, что это из-за жара, а не кошмаров.
Такемичи - Грха. - прорычал Такемичи и наконец приоткрыл глаза, а на него сразу налетел Майки с обнимашками.
Майки - Мичи, я так переживал!
Такемичи - Что за..? Чего рожа такая кислая?
Нахоя - Ты как себя чувствуешь?
Такемичи - Бошка раскалывается.
Коко - Я уже заказал таблетки, они скоро должны прийти.
Такемичи - Мм.. мг.. - кивнул брюнет потирая переносцу, а потом принял сидячее положение с Майки на коленях и приобнял его за талию. - Всё хорошо..
Майки - Не нужно было столько работать. Ты почти никогда не отдыхал! - с возмущением тараторил Сано злясь на халатность Ханагаки.
Такемичи - Ну а куда я работу дену? Не волнуйся ты так. - погладив Манжиро по голове сказал Такемичи немного хрипло.
Майки - Та-ке-ми-чи! Не относись так к своему здоровью! Я волнуюсь вообще-то!

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя