Не знаю как назвать™
– Опять сделка? Как же заебали. Умными себя считают? - смотря на документы сказал я. - Эй, Такеоми, позови Хаджиме.
Такеоми - Хорошо. - через несколько минут спустились Коко и Такеоми.
Коко - Звали, босс?
– Да, поедешь со мной. Через час в машине.
Коко - Понял. - Он ушел собираться. Я пошел в свой кабинет и переоделся в чёрные, спортивные штаны, кофту с рукавами чуть ниже локтя и сланцы и спустился вниз взяв с собой сигареты, зажигалку и оружие. Через некоторое время спустился Коко. Я подошёл к Майки и поцеловав в щеку направился к выходу.
– Изана, ты за главного. И объясните наконец этим двоим, что перечить мне – могилу себе рыть.
Бонтен - Да, босс. - Мы вышли с здания и сели в машину.
Пов: Бонтен.
Ран - Эй, Мира, ты правда ему лучше не перечь.
Риндо - Вон, Сенжу, уже пыталась. Так чуть в подвале не поселилась.
Какуче - Он и правда девушек не жалеет. Хоть ребенок, хоть взрослая. Ему всё равно кто это.
Хиротцу - Что с ним стало? Он ведь правда солнышком был.
Отчим - Он много чего пережил.
Дракен - Такемичи, и правда хранитель Тосвы. Слышали поговорку, что самые добрые люди страдают больше всего? Так вот это про него.
Вака - Он не настолько холоден, как разбит.
Мира - Но он ведь такой грубый и властный!
Майки - Знаешь сколько лет он провел в страданиях, материках и срывах? Сколько ночей провел в кошмарах? Может это покажется странным, но он без меня уснуть не может. Каждый раз ему снятся кошмары.
Хиротцу - Кошмары? Из-за чего? - наступило минутное молчание, но его прервал Баджи.
Баджи - Он... нас всех спас.
Мира - В каком смысле?
Шин - В прямом. Меня спас, когда на меня замахнулись железным ключом и подставился под удар.
Дракен - Меня спас, когда меня ранили ножом, он полез в драку с сквозным в руке.
Баджи - Меня спас, когда на меня замахивались ножом подставился под удар.
Кадзутора - Меня спас от раковой ошибки 2 раза.
Хаккай - Меня спас, когда я от ты был убить старшего брата.
Юдзуха - Меня спас, по той же причине что и Хаккая.
Тайджу - Меня спас, помог разобраться в семье.
Эмма - Меня спас, когда на меня замахнулись железной битой он подставился под удар. Заработав себе клиническую смерть.
Кисаки - Меня спас, свёл с Хинатой, когда сам её любил.
Хина - Меня спас, метаясь во времени.
Изана - Меня спас, когда меня подстрелили стал донором.
Сэнжу - Меня спас, когда направляли на него пистолет и прикрыл меня.
Дракен - Меня, снова, спас, когда мне в плече попала пуля.
Майки - Меня спас, от черного импульса и сам его заработал. Поддерживать всегда.
Вака - Всё это время он страдал от кошмаров.
Шин - С каждым нашим мертвым телом он видел кошмар.
Майки - Он не настолько жесток, просто очень много страдает.
Рек - Он был самым настоящим солнышком, пока не познал всю боль жизни.
Мирала - Его глаза были светло-голубые.
Шин - Из все нас удалось увидеть блеск его глаз на солнце только мне.
Все - Но не смотря на свои страдания, несмотря не на что он продолжал улыбаться создавая иллюзию своего счастья. - с болью сказали все вспоминая его улыбку такую теплую и нежную, что не кто и не когда не замечал в ней боль и просьбу о помощи. Лучистость этой улыбки перекрывала всю боль.
Майки - Мы вчера разговаривали об этом. О том что он заслуживает счастья. Меня паразили его слова. "Разве я ещё могу быть счастливым?" "Тогда.. где моё счастье?" Именно это он ответил на мои слова о его счастье.
Хиротцу, Мира - ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...