93 глава.

1.2K 81 3
                                    

Растерянность™

Следующие 3 дня я не выходил с кабинета и не кому не открывал. За эти дни я только лежал на кровати и выпил 2 бутылки вина. Я снова это сделал. Я снова сорвался. Сорвался на Майки. Черный импульс снова пытался поговорить со мной, но я его игнорил. Я моей голове было только одно: "Я ударил Майки." Ко мне стучались и Бонтен, и родители, и друзья, и Майки...
Майки, ты сводишь меня с ума. Когда ты сел ко мне на колени.. если бы ты продолжил там сидеть я бы просто трахнул тебя. Я понимал что ты будешь против и я не заслуживаю этого, поэтому поступился. Но с другой стороны я столько вреда тебе причинил. Почему ты всё ещё со мной? Наконец на 4 день я решил выйти. Ну как выйти, я чуть ли не выполз с кабинета. Пошатываясь я добрел до зала и пройдя мимо всех пошел на кухню за водой и выпив вернулся.
Бонтен - Доброе утро, босс. - как-то грустно поприветствовали меня парни. Я просто посмотрел на них. Пройдя по входу я обул сланцы.
– Я в ресторан. - Холодно сказал я. Все таки за 5 дней без еды я проголодался.
Ран - Вас отвезли?
– Нет, я сам. - так же холодно сказал я и вышел с дома. Сев в машину я поехал в ближайший ресторан принадлежащий Бонтену и поев и выпив кофе вернулся. Скурив у входа в особняк 2 сигареты я зашёл внутрь. Все так же сидели в зале.
Хина - Такемичи, ты как?
– М? В норме.
Сенжу - По тебе не скажешь.
– Я в норме. - более твёрдо сказал я.
Майки - Такемучи, ты же не пропадёшь опять на 3 дня в кабинете.
– Почему? Почему ты так печёшься обо мне. Я столько говна сотворил! Я столько вреда тебе принес! Так почему? Я не понимаю!
Майки - По ому что столько сколько ты принес счастья мне и остальным не сравнится не с чем.
– Ты не понимаешь. Мне больно принимать от тебя заботу.
Майки - Почему?
– "Потому что люблю тебя." Пойдем со мной. - я опустив голову поднялся в свой кабинет, а за собой услышал шаги. Дойдя до кабинета я пропустил Майки и сам зашёл закрыв дверь на замок.
Майки - Ты хочешь поговорить наедине? Почему тебе больно принимать от меня заботу? - Я развернулся к нему лицом и поднял голову. Будь что будет. Не взаимно? Выпущу из комнаты. Скорее всего так и будет. Нечего мне надеятся на взаимность. Ну хоть заботится обо мне перестанет.
– Я люблю тебя. Нет, не так. Я с ума схожу по тебе. Я одержим любовью к тебе.
Майки - ... - На его глазах выступил шок, а я отвёл взгляд.
– Когда ты сел ко мне на колени я еле сдержался чтоб не трахнуть тебя прям там, поэтому хотел чтоб ты по быстрее слез. Ты меня раздражал своей недосягаемостью. Ты сидел передо мной, на моих ногах, но я не мог тебя взять. Меня это будет бесило. - честно сказал я - Но в тот же момент мне нравилось как ты сидишь на мне и я не хотел тебя прогонять. Это тоже меня бесит. Причина, по которой я могу спать спокойно это ты. Только рядом с тобой мне не снятся кошмары. Теперь ты всё знаешь. Можешь уходить и перестань уже заботится обо мне. - отступив в сторону я дал проход к двери.
Майки - Мичи.., я тоже люблю тебя. - я резко поднял удивлённый взгляд на Майки.
– Ч.что?
Майки - Я не хочу видеть твои страдания не только потому что ты всех спас, но и потому что люблю. Сильно люблю. Я хотел вернуть тебя и признаться, но сразу после нашей битвы ты пропал. Когда спустя 10 лет мы вновь встретились ты был грубым и холодным. Я понимал что ты изменился из-за чёрного импульса, но всё равно подумал что тебе всё равно на нас. Я хотел сначало спасти тебя, а потом признаться, так как по другому я не мог быть уверен что мои чувства взаимны. Я не подозревал что ты отказываешься от моей помощи и заботы из-за взаимных чувств. Я думал что я и другие тебе не нужны, но после того как ты ворвался ко мне в палату с обеспокоенными криками и раскрыл всем свою настоящую личность я отбросил эти мысли куда подальше. Я очень тебя люблю и уже давно.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя