58 глава.

1.4K 87 6
                                    

Встреча матери и сына™

Спустя 2 года:
Я просто прогуливался по заброшенному парку. Через неделю должен Майки с семьёй вернуться. Как же я соскучился по Эмме. Хочу обнять ее. Но мои мысли были заняты не этим. Мой друг, 2 года прошло, а от Такемичи не вести. Его продолжает искать полиция, но через месяц забросит это дело как "Пропавший без вести." И вдруг я увидел женщину лет 38, она паниковала и была вся в страхе. Я решил подойти. Вдруг чё случилось?
– Извините.., вам помочь? Вы выглядите напуганной. - осторожно спросил я. Она повернулась ко мне лицом и... Меня зацепили её глаза. Они мне так напоминают...
Женщина - А? Да нет, всё нормально.. Хотя, вы видели вот этого парня? - она достала из сумки фото и показала мне. Я взял в руки цветной листок и удивился.

– А кто он для вас? - чуть удивлённо, но в целом не сменяя тон спросил я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– А кто он для вас? - чуть удивлённо, но в целом не сменяя тон спросил я.
Женщина - Это мой сын. Он 2 года назад пропал. Полиция его ищет, но я не могу сидеть на месте. - от безысходности женщина заплакала.
– Успокойтесь, пожалуйста. Давайте пройдем ко мне в магазин и всё обговорим?
Женщина - И.извините, но я не пойду с незнакомым мне парнем куда-то.
– Ох, извините. Я Кен Рюгуджи, просто Дракен. - Я снова посмотрел на фото и грустно сказал. - Такемичи... мой лучший друг. У нас была компания, точнее целая банда и он постоянно нам помогал. Поэтому я хочу найти его. Я не могу смириться с тем что солнце которое нас оберегало покинуло нас.
Женщина - Вот как. Тогда хорошо. Я Мирала Ханагаки.
– Спасибо. - Мы пошли в сторону нашего с Инуи и Шиничиро магазина. - Там ещё один парень будут, моего возраста. Его зовут Инуи Сейшу. Он работает со мной.
Мирала - Хорошо. - Мы почти дошли к выходу с парка, но нам на в страну шли 4 парня в форме нынешних Свастонов-Канто. Спереди, видимо главный, шел парень примерно моего роста, может ниже с черными волосами, пустыми, тёмно-синими глазами и бледной кожей. В отличии ото всех его руки были в карманах белых, широких штанов, на торсе была черная, широкая футболка с широкими, длинными рукавами ниже локтя, а на плечах фирменный плащ Свастонов-Канто. Он не был застегнут, да и держался только за плечи, хотя на улице холодно. Они прошли мимо нас не обращая внимания, хотя я заметил этот главарь кинул взгляд на мать Такемичи, но не обратил должного внимания. Она остановилась и резко повернулась.
– Что-то случилось?
Мирала - Да. - тихо сказала она, а после крикнула. - Такемичи! Мичи, пожалуйста, постой! - Она это их главарю крикнула. Это Такемичи? Он глава Свастонов-Канто? Не верю. Парни остановились и повернулись. Она быстро подбежала к черноволосому и обняла в слезах.
? - Ей, ты что себе позволяешь? - крикнул парень с розовыми волосами. Это Санзу.
?² - Не смей прикасаться к королю! - Уже второй парень с белыми волосами и серёжками Ханафуда. Это Изана.
?³ - Босс, что прикажете? - спокойно спросил третий, тоже черноволосый. Это Коко.
Такемичи - Заткнуться. - Холодно и безэмоционально сказал Такемичи. - Ты что-то хотела? - Так же спросил он и опустил на нее взгляд, который всё время был направлен вперёд в даль и пустоту.
Мирала. - Такемичи, сынок, что с тобой? - дрожащим голосом спросила Мирала. Она отстранилась и потянулась к его лицу ладонью, которая вскоре поглаживала его щеку. На лице Ханагаки не дрогнул ни один мускул. Как так? Он ненавидит слёзы родных людей, а сейчас спокойно и равнодушно смотрит в заплаканные глаза матери. - Твоя кожа.. такая холодная. Как у мертвеца. Что случилось, сынок? Почему ты пропал? Почему не рассказал о своих проблемах мне?
Такемичи - Потому что мне не нужна помощь. Я в порядке. - Равнодушно ответил он. Парни развернулись и ушли. Последние что он сказал было обращение к парням. - Следите за ней. Следите и не подпускайте ко мне. Иначе убью... И вас и её.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя