76 глава

1.2K 78 1
                                    

Подарок™

Всё время пока проводилась церемония и празднования, на против на крыше здания сидел Такемичи и наблюдал за свадьбой. Он чертовски хотел пойти туда и поздравить Эмму с Дракеном, но не мог. Появлятся в таком виде на свадьбе? Да и не место ему там. Но это не значит, что он оставил их без подарка.
В ресторан Тайджу Шибы, где и проводилась свадьба зашёл курьер посланный главой Бонтена с конвертом и посылкой.
Тайджу - Ей, парень, а ты кто? Ресторан закрыт на сегодня.
Курьер - Я знаю. Я курьер. У меня посылка дляяя.. - парень заглянул в планшет дабы посмотреть имя получателей. - Для Эммы Сано и Кена Рюгуджи.
Эмма - Для нас?
Дракен - Что там?
Курьер - Вот этого я не знаю. Вот ваша посылка, распишитесь вот здесь. - Парень указал на место в бумаге. Кен расписался и забрал посылку с конвертом. - С праздником вас. - после он ушел. Эмма с Кеном переглянулись и Дракен открыл красиво запечатанный чёрный конверт с синей, восковой печатью.
Дракен - "Я не могу посетить вашу свадьбу, так как не в том состоянии и думаю мне там не место. Мой вид только испортит всё празднование столь светлого дня. Вторая на то причина я ненавижу шум. Как бы то не было я поздравляю вас. Рад что вы вместе и счастливы. Приношу извинения что поздравляю через курьера, но по другому не как. Такемичи Ханагаки." - прочитал вслух Дракен.
Майки - Такемучи?.. - Эмма и Дракен переглянулись. Через время когда все вышли с шока Эмма принялась открывать рассылку в декоративной чёрной бумаге. Открыв её она достала букет синих роз в черной обёртке, бутылку дорогого коньяка и тёмно-синюю бархатную коробку. Открыв её все увидели дорогие, серебряные, парные подвески с че́рным и белым дракончиками, на дне посылки лежал синий наполнитель и записка написанная от руки. "Белый для Эммы, чёрный для Дракена. Думаю вам подходит. В праздником."

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя