115 глава.

1K 60 8
                                    

Нежность™

'Присутствуют сцены сексуального характера! Если стыдно или вы такое не читаете перелестните главу!'

Я выпил жаропонижающее и таблетки от головной боли, которые мне дал Коко, и поговорив ещё около часа на разные, другие темы мы разошлись по комнатам. Майки пошел со мной, под предлогом "Тебе нужен присмотр." Ну а я чё? Я только за, чтоб он по был рядом. Придя он сразу завалился на мою кровать аргументируя это как "Она такааааая мягкая)" и подозвал меня к себе "поваляться." Ага, щас. Он мне два раза испортил настрой, но то, что я его хочу это не отменяет. Как только я соприкоснулся с постелью я начал целовать шею Майки, в ответ на что он что-то не разборчиво бурчал. Подняв голову я увидел румянец на его щеках. Такой милашка.
- Всё хорошо? Я продолжу?
Майки - У.угу.. - тихо угукнул тот и немного усмехнувшись я снова зарылся носом в его волосы и оставил на теле пару отметин, а после снял с себя кофту. Наклонившись к его уху паралельно растёгивая ремень на брюках я прошептал.
- Я докажу тебе, что ревновать меня к каким-то там шлюхам не стоит. - сказал я и укусил его за мочку уха. Закусив большой палец он немного простонал. Спустив руки по его талии я стянул с него шорты и примкнул губами к груди оставляя и там засосы. Проведя рукой по его ноге я вошёл в него двумя пальцами и стал быстро двигаться растягивая его.
Майки - Мх~.. М.мичи, прошу.. Я хочу больше.
- Как пожелаешь. - отстранившись я прижал его руки к кровати над его головой и медленно вошёл. Из его уст вылетел сладкий стон, который мне до чёртиков понравился. Повернув его боком я немного опустил его руки держа вместе на уровне талии одной рукой, а второй поднял ногу развдвигая их и стал набирать темп.
Майки - Аах~ боже.. как приятно. Мх~.
- Ха.. рад слышать. - выдохнув сказал я сделав очередной глубокий толчок. Его глаза закатились вместе с выходящим стоном с губ, пальцы на ногах сжались, а нога, которую я держал, согнулась. Все признаки, что ему приятно. Это хорошо. Продолжая двигаться я примкнул губами к ляжке оставляя богровые отметины и укусы на задней части ноги.
Майки - Т.та.. Миичи, я щас.. Ах~ к.кончу.. мха~. - через какое-то время сказал Майки. Отпустив его руки и ногу, тем самым переворачивая на спину, я положил руку на его торс проводя пальцами по кубикам пресса, а языком стал ласкать сосок. Рука постепенно перебралась на член доставляя ему больше удовольствия. Пальцами я чувствовал его пульсацию, что означало, что Майки на пике. А в следующую секунду, с громким стоном из уст Майки, руку покрыла белая, вязкая жидкость. Отстранившись от груди я усмехнулся и облизал руку замечая, что это солнышко ещё больше покрывается краской.
- Моя очередь, милый. Ты ведь позволишь мне заполнить себя, так?
Майки - Д.да.. мх~.. Он таак~ пульсирует во мне. Аах~, т.ты тоже на пределе, да? Мха~.
- Да, ты прав, малыш. - обняв меня за шею он вцепился в мои губы и я моментально проник в его рот языком. Его пальцы начали оставлять на плечах царапины из-за чего я немного прорычал в его губы, однако, признаю, мне это понравилось, из-за чего я излился в него промычав в поцелуй. Я чувствовал как его ноги подрагивают на моих бёдрах, а губы немного дрожат. Отстранившись я принял попытки отдыхаться как и он.
Майки - Это было.. потрясающе.. - с отдышкой сказал тот смотря в потолок.
- Полностью согласен. Спасибо. - поцеловав его в щёку сказал я и поднял на руки.
Майки - И тебе.. хуу.. тоже. - улыбнувшись и прикрыв глаза сказал тот. Приняв душ вместе мы улеглись спать в обнимку.

------------------

Автор: Как же я люблю порнушку с этим пейрингом писать )))

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя