97 глава.

1.2K 70 1
                                    

Годовщина™

Майки привел себя в порядок, точнее своё личико и волосы, а я сходил в душ и переоделся в чёрные спортивные штаны, и чёрную футболку с рукавами ниже локтя. И мы спустились вниз. Там уже все сидели и ждали только нас.
Эмма - Где вы столько ходили?
Майки - Такемучи за работай опять сидел, а я в душе был. - я мысленно ухмыльнулся вспоминая его похотливое личико после того как Дракен ушел, но внешне оставался равнодушным.
Вака - Такемичи, ну улыбнись хоть раз. Праздник всё-таки.
Мама - Я бы очень хотела увидеть снова твою улыбку.
Отчим - Ты же так тепло всегда улыбался.
Ран - Тепло?
Риндо - Улыбается?
Изана, Санзу - Вообще на него не похоже!)
Коко - Холодный.
Какуче - Собранный.
Такеоми - Великий лидер.
– Перестаньте. Детский сад тут развели.
Шин - Эй, Мичи, можно тебя на секунду? - мы отошли в сторону, чтоб нас не слышали, но все за нами наблюдали.
– Что-то не так?
Шин - Майки, же не в душе был? - с ухмылкой спросил Шиничиро.
– С чего ты взял?
Шин - Думаю ты рычал от удовольствия явно не из-за работы.
– Ну допустим. И что теперь?
Шин - Да так. Просто интересно стало. Как оно?
– Ахуенно.
Шин - Пхпха, ладно погнали к остальным. - мы вернулись и все посмотрели на нас с непониманием.
Отчим - Почему Шиничиро улыбается?
– Думаю тебе знать уж точно не нужно. Без обид. - на это Шиничиро издал смешок.
Ран - Босс, бухло привезли!
– Тащи суда. - Хайтани притащили два пака с банками пива и несколько бутылок коньяка. - Так, слушать сюда, особенно вы трое. - Я указал на Рана, Риндо и Санзу. - Без шлюх.
Санзу,Ран,Риндо - Лааадно. - грустно протянули они. Ну что могу сказать мы по бухали, отпразнывали, все кроме меня ещё и поели, ну а я не захотел, подарили подарки и полярные разошлись по комнатам. На меня-то алкоголь не сильно действует. Это хорошо, но всё же. Я не как не могу выкинуть из головы похотливое выражение лица Майки, когда то сидел у меня под столом на коленях.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя