65 глава.

1.3K 83 0
                                    

Начало жести™

Чуть больше чем за месяц мы собрали банду. В ней не было много человек, но парни сильные. Из старых друзей могу перечислить: Дракен, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Кисаки, Па-чин, Пэ-ян, Улыбашка, Злюка, Инупи, Сенжу и Шиничиро. Я удивлен что сильнейший дуэт в Канто перешёл к Свастонам-Канто. Сейчас в подчинении Такемичи 500 людей, среди них поколение S62, бывшее Поднебесье, сильнейшее Дуо в Канто и Ханма. Я тоже думал Шуджи за Кисаки пойдёт,  Дуо за Сенжу или Шином, а Коко за Инуи. Но это не так. Нас всего 100 человек, но мы не отступим. Сейчас проводится собрание Токийской свастики 2-ого поколения.
Майки - Ребят, как же давно я вас не видел. Рад, что мы снова встретились. Но сейчас не об этом. Думаю всем известна банда Свастоны-Канто. Их глава наше солнце. Такемичи Ханагаки сильно изменился из-за одной вещи. Лично я хочу вернуть его на правильный путь. Вы со мной?
Тосва - Да! Вернём наше солнце!
Майки - Спасибо. Я сам назначу битву. Позже всё сообщу. Будет сложно, но мы справимся! На этом собрание оконченно! - Тосва разошлась, а я с Кенчиком решил не медлить и назначить битву.

Собрание Свастонов-Канто.
Коко - Босс... - Все боялись сказать и слово после того что узнали. Из босс сейчас сидит явно не в духе, но это он ещё не узнал о предстоящей бойне. А причина недуга Такемичи – это то что он избил возлюбленного. Конечно, другие о чувствах короля не знали, но его отрицательное настроение все заметили. В верхушках Свастонов теперь пополнение, после битвы трёх небожителей. Такемичи – босс, Санзу, Изана и Коко остались. Добавились Ханма, Шион, Дуо Канто, Хайтани, Какуче и Мочизуки.
Такемичи - Чего там? - Холодно заявил Ханагаки.
Коко - 2-ое поколение Свастики объявили нам битву.
Такемичи - Это ещё чё за хуйня? Ты нашёл кто там состоит?
Коко - Да. Майки – глава, Дракен – заместитель главы, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Кисаки, Па-чин, Пэ-ян, Нахоя, Соя, Инупи, Сенжу и Шиничиро так же есть подозрения что вскоре вступит Тайджу.
Изана - А всего сколько человек? - Коко посмотрел в документы и издал смешок, но быстро заткнулся когда поймал холодный взгляд босса.
Коко - 100 человек.
Санзу - 500 на 100? Им мало было?
Ран - Вот идио..
Такемичи - Заткнулся. - Приказал Ханагаки, после чего не только Хайтани старший заткнулся, но и остальные остановили смешки. - Араши, Вакаса...
Банкей, Вака - Да?
Вака - *С каких пор мой лучший друг меня по полному имени называет?*
Такемичи - Почему не пошли за Сенжу или Шиничиро?
Банкей - Ну так вы сильнее.
Вака - *Я хочу узнать что с тобой* Согласен.
Такемичи - Шуджи, тот же вопрос. Почему не пошел за Кисаки?
Ханма - *Он же его "Киса-чан" называл?* Тут веселее. Я за Кисой следовал по тому что велело было, а не из-за уважения.
Такемичи - Ясно. Принимай предложение. Если одного раза мало я изобью ещё раз и каждого. - Уходя ответил Ханагаки. - Передайте остальным.
Ран - Почему вы совместное собрание не провели?
Риндо - Так же проще.
Санзу - Идиоты, заткнитесь!
Изана - Дебилы.
Коко - Дай бог вам здоровья. - Новенькие не понимали в чём дело, а те кто сначала в верхушках молились за Хайтани.
Такемичи - Смеете перечить? - спокойно, железным голосом спросил Ханагаки обернув голову.
Риндо - Нет.
Ран - Просто спросили.
Такемичи -... Потому что ненавижу шум и не вижу смысла тратить своё время на шестёрок. И мне всё равно что это хлопотней для вас. Будет так как удобней мне и так как сказал я. - это было последнее что сказал Такемичи перед уходом.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя