2 глава.

2.9K 115 9
                                    

Второй день в прошлом™

Ээх какое прелестное утро. За окном поют птицы, мама приготовила сырники.. Ага, конечно. Так только в мечтах. Утро началось с ужасного сна об одном из будущих, а именно то, в котором все мертвы, затем осознание того что только 3 часа ночи. Я быстро соскочил с кровати и побежал в ванну. Умывшись холодной водой я посмотрел в свое отражение. Все та же бледная кожа, все те же тёмно-голубые глаза на оттенок тусклее чем вчера. С глаз до подбородка мокрые дорожки от слез, что говорило о том, что я плакал во сне. Ручка закрытой двери ведущая в ванну начала дёргался с той стороны.
Мама - Сын, всё нормально? - обеспокоенно и сонно спросил голос молодой женщины из вне.
– Мм-да.
Мама - Точно? Только 3 часа утра, почему проснулся?
– Сон плохой приснился. Все хорошо, мам. Иди поспи ещё. - дальше послышались удаляющие шаги. Я ещё раз умылся и пошёл в свою комнату. Я сегодня точно не усну. Пойду прогуляюсь, а утром в новую школу. (На сколько я знаю в Японии нет летних каникул. Если ошибаюсь то извините) Я одел черные брюки с карманами по боковым частям колена, белую оверсайз кофту с длинным рукавом и чёрно-белые джорданы. Проверив спит ли мама, я обулся и вышел с дома заперев тот тихонько на ключ. Я решил прогуляться по старым местам где гулял с Тосвой. Будильник прозвенит в 7 утра, значит 4 часика в меня есть. Первым делом я пошел на площадь, где мы собственно и познакомились. Сейчас она совсем по-другому выглядит. Не заросшие кусты, за которыми следят пока что, аккуратный газончик,  лестница не разрушена и не заросшая  мхом. Дальше я  пошел в баню где мы зависали с Майки и Дракеном в день назначения командира 3-тьего отряда. Она, конечно, закрыта, но я все равно заходить туда не собирался. Выглядит она по новее и в некоторых местах висят листовки, что в будущем будут в электронном варианте. После пошел на площадку где ближе познакомился и подружился с Чифую. Она тоже выглядит по новее и краска не так сде́рта. Сходил к месту где проводится фестиваль 3 августа. Там вообще все по другому. Темно, не горят вывески, нет столпотворения, тихо, а прилавки все в одном цвете – коричневый. Сходил на парковку где проводился бой между Тосвой и Мебиусом. И на последок в 5:23 пошёл в самое драгоценное для меня место – Храм Мусаши. Я планировал там про торчать дольше всех и по настольгировать. Но не тут то было, на парковке меня встретило 5 байков и один мопед. Один из байков выделялся, он был крупнее и жёлтого цвета. Второй менее выделяющийся, но тоже заметный, болотного цвета. Остальные черного цвета или темных оттенков. Мопед же был ярко-красный. Не обратив внимания я пошел дальше и был уже напротив лестницы. Поднявшись до середины я сел на ступеньку спиной к самому храму. Посидев так несколько минут я полностью лег спиной на ступеньки и поднял взгляд в небо. Сейчас уже восход и он вот-вот закончится. Мне было как никогда хорошо. Я поднял руку в небо, сжав в кулак. "Я обязательно всех спасу, любой ценой." - Пролетело у меня в мыслях. Я опустил руку и лег звёздочкой закрыв глаза.
– Как же давно я так не отдыхал. - Вздохнул я и у меня появилось чувство, что за мной наблюдают. Я открыл глаза.. и о, боже, лучше бы я этого не делал...

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя