Опять без названия™
Проснулся я в том же положении что и уснул. Встав с колен Майки я сел прямо.
Дядя - Уже проснулся? - удивлённо спросил он.
– А сколько времени прошло? - заспаным, хриплым голосом задал я встречный вопрос.
Мира - 3 часа.
– Так а что не так? Мне хватает. - так же продолжал я и повернулся к Майки. - Ты чего опять красный?
Майки - Я всё не как не могу привыкнуть к твоему голосу как только ты просыпаешься. ////
– А ну ясно.
Вака - Ты хоть выспался за эти 3 часа?
– Я? Нет, но больше не усну.
Мира - Почему?
– Когда мне снились кошмары я спал максимум 3-4 часа. Организм привык и, хоть от кошмаров я избавился, уснуть на больше я не могу. Постоянно просыпаюсь.
Дядя, Мира - Ясно.
Изана - Босс, Коко просил передать вам когда вы проснетесь.
– Что там? - взяв документы в руки я стал перелистывать. - Должники. Хайтани, привезите этих двоих. А дальше дело за Санзу. Если что я к тебе наведаюсь.
Ран, Риндо - Да, босс. - взяв в руки информацию о двух должниках сказали Хайтани и вышли.
Санзу - Король, вы уверены, что вам стоит присутствовать?
– Да, но я позже прийду. Какой из меня босс если я не могу видеть кровь на своих руках? Какуче, а ты вот этого третьего забери и тоже к Санзу.
Какуче - Понял, босс. - сделав тоже самое что и Хайтани он вышел с зала.
Дядя - Не можешь?
Мира - Раз уж убийца почему не можешь?
– Это отдельная история. И не хочу об этом говорить. - смотря на свою левую руку в ожогах сказал я.
Шин - Кстати, об этой руке. Ты где ожоги умудрился получить? Я все не как не спрашивал.
Майки - Кстати да. Когда мы поссорились в классе ты сказал что обжегся. Где? - я опустил руку с взора глаз и почувствовал на себе тревожный взгляд. Боковым зрением заметил, что он принадлежит матери.
– Мх в ночь в 19 на 20 августа 2003 года мне приснился кошмар, в результате которого я обжегся. Спросонья у меня были галлюцинации и я случайно подставил руку под горячую воду. Вот и получил ожог. После того сна... я и стал обвинять себя во всём что происходило и считал что заслуживаю то, что терплю.
Мама - Ты же сказал тогда, что...
– Я соврал.
Кисаки - Но каким образом это из-за тебя? Это же всё придумывал я.
– Сам подумай. В тот день когда мы вчетвером встретились, 17 августа. Ты, Хината, я и Шиничиро. Если бы меня там не было. Шиничиро бы не отдал мне силу и выжил, ты бы сошёлся с Хиной и не лез бы в Тосву. Всё бы шло своим чередом если бы не я.
Хина - Но ты ведь не знал об этом.
– До определенного времени. На битве Свастики-Канто и 2-ого поколения Тосвы, когда Майки был главой Свастонов-Канто, а я 2-ого поколения Тосвы, в прошлой временной линии, я это понял. Но когда попал в эту было поздно. Я переместился в 18 августа. На следующий день после нашей встречи. А 19 августа мне приснился тот кошмар.
Майки - И всё же ты из прошлого, который и встретился с Кисаки, Хинатой и Шиничиро этого не знал и не мог предполагать. Ты это узнал намного позже.
– Наверное ты прав. - Я облокотился об спинку дивана и посмотрел в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...