101 глава.

1K 66 1
                                    

Опять работа™

Приехав дамой в ненастроении я пошел в свой кабинет дальше работать. В зале меня отозвали.
Такеоми - Босс.
– Чего?
Такеоми - Штаб-квартира над офисом готова. Сегодня достроили.
– Хорошо. Завтра переезжаем. Собирайте вещи.
Отчим - Ты так и не поешь? Ты давно не ел.
– Блять, я же сказал, что не хочу. Нравится мне нервотрёпки устраивать? У меня работы навалом. - сказал я и пошел на второй этаж.
Пов: Дракен.
– Чего это с ним в последнее время?
Майки - Не знаю, но и не спит он. Вечно в бумагах.
Изана - Сейчас работы навалом.
Санзу - Его это сильно раздражает, особенно бумажная рутина.
– А вы ему помочь не можете?
Такеоми - Ты думаешь мы бездельничаем? У каждого своя работа. У каждого своё направление.
– Ясно.
Изана - К тому же там такие документы, что требуют подписи босса.
Ран - И сейчас много встреч официальных. На них сильно выматываешься.
Какуче - В такое время он раздражительный, так как сильно устает, но времени на отдых нет.
Майки - Так вот чего он накричал на меня.
Риндо - Много кто считает себя умным и хотят на место Бонтена. Поэтому чуть ли не каждая вторая сделка срывается из-за предательства другой стороны.
Пов: Такемичи.
Я зашёл в кабинет и снова сел за работу. Как же я устал, спать хочу. Хочу с Майки побыть, обнять его. Но столько работы, а усталость копится. Просидев так около полу часа в кабинет зашли. Я не поднял голову и не обратил внимание. И так ясно, что в мой кабинет без стука может заходить только Майки. Я продолжил молча разбирать документы, пока через пару секунд тот не залез на меня.
– Ты что делаешь? Майки, я занят. - не отрываясь сказал я.
Майки - Не отвлекайся, я просто помогу расслабиться. Продолжай работать. - по нему видно, что он расстроен. Он облокотился на меня, положил голову на плечё и стал водить на спине узоры. Довольно приятно.
– Если не хочешь, можешь не сидень на мне. Я же не заставляю.
Майки - Я хочу хоть чем-то помочь. - я выдохнул и погладил его по спине.
– Спасибо, но это не твои проблемы. - он меня не слушал и продолжал рисовать что-то непонятное пальцем на спине - Моё ж ты солнце. - после вернулся к работе стараясь не отвлекаться на действия блондина

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя