"– Я рад что смог снова выпить с тобой"™
Ран - Босс, уже поздно. Их куда-то нужно уложить.
– Комнат должно хватить. Если что кого-то в свои положите. - сказал я и взяв документы и пошел к себе в кабинет. Сев за стол и включив настольную лампу я продолжил работать, пка через пол часа в дверь не постучали. - Войдите. - В кабинет зашёл Ран за ним Майки.
Ран - Места на Майки не хватило. Мы разложили некоторых по своим комнатам.
– Ложись на мою. Свободен.
Ран - Спокойной ночи, босс.
– Ага. - он ушел, а я продолжил работу.
Майки - Ну и мрак тут у тебя. Почему общий свет не включишь?
– Мне так комфортней. - не отрываясь от бумаг сказал я.
Майки - Слушай, тут такое дело. В чём мне спать? - Я посмотрел на него. Он стоял в одной больничной пижаме. По себе знаю она не удобная.
– В моём шкафу что-то возьми. Если неприятно, то других вариантов предложить не могу. - он кивнул и подошёл к шкафу, я вернулся к документам.
Майки - Вся одежда чёрная.
– Одевай что есть. Я всегда в чёрном. - он взял чёрную футболку с рукавами ниже локтя и шорты того же цвета. – Ванна там. - Я указал на черную дверь за спиной.
Майки - У тебя личная? Прикольно.
– Я редко выхожу с кабинета, поэтому обустроил его под комнату. - он ушел в ванну и вернулся уже в моей одежде, в которой чуть не утонул.
Майки - Всё чёрное. Тьма во тьме. - сидя на кровати с чёрным постельным сказал тот. Я закончил первую партию документов и подошёл к мини-бару. Достав от туда дорогое вино я повернулся к Майки.
– Вино будешь? Красное, полусладкое.
Майки - Давай, я не пробовал. - я достал 2 бокала и штопор. На легке открыв бутылку я разлил вино по бокалам и отдал один Майки и повернулся к панорамному окну - Вкусное. Дорогое?
– Я не пью дешёвое. Когда у тебя уйма денег почему бы не пить только эксклюзив? - стоя к нему спиной наблюдая за ночным городом сказал я.
Майки - И то правда. Наверняка тратить не куда.
– Я не когда не нуждался в деньгах. - я услышал как Майки поставил бокал на прикроватную тумбочку и снова сел на постель.
Майки - Правда вкусно. Я рад что смог выпить с тобой. - Мне не чего было ответить на это. Я бросил их для их же блага. Я так же стоял и смотрел в панорамное окно на ночной город иногда делая глотки из бокала. В день снова постучали.
– Войдите. - не поворачиваясь сказал я. В кабинет зашло 2 человека, по шагам слышно.
Мама - Сынок, мы спокойной ночи пожелать пришли. - услышав голос матери я обернулся.
Отчим - Ты снова пьёшь? - с заботой, без упрёка сказал папа.
– Я не много. - поставив уже пустой бокал на стол и подойдя ближе сказал я.
Мама - Не работай много.
Отчим - И включи нормальный свет если всё же работаешь.
– Мне так комфортней. Спокойной.
Мама, Отчим - Спокойной ночи. - они поцеловали меня в щёку и ушли. Я прикрыл дверь и вернулся ко второй стопке документов.
Майки - Ты спасть собираешься?
– Я уже спал сегодня.
Майки - Всего 1.5 часа. Это мало для организма.
– Я привык. И кошмары снова выдать я не хочу.
Майки - Либо ты ложишься спать, либо я тоже спать не буду.
– У меня одна кровать. - снова пытаясь найти аргумент чтоб не спасть сказал я.
Майки - За то большая и мягкая. Как ты отказываешься на ней спать я ума не приложу.
– Ты ведь не отстанешь?
Майки - Да. - я вздохнул и встал из-за стола. Спрятав бутылку с напитком в мини-бар я подошёл к нему и встал прям перед ним.
– Что ты за человек такой? - с ноткой раздражения сказал я.
Майки - Который заботится о тебе. Ложись давай. - он отодвинулся на другой край кровати. И в упрёк смотрел на меня. Я снова выдохнул, снял кофту и повесил на стул. Я лег на край кровати к нему спиной, чтоб не смущать, хотя чертовски сильно хотелось обнять его.
– Спи уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...