Больница™
Я проснулся на больничной койке. На соседней лежал Изана, а напротив Каку-чан. Я принял сидячее положение и посмотрел в окно. На дворе только утро, а вчера выпал снег. Я довёз Изану до больницы и стал донором. Он потерял много крови, а у меня такая же группа как и у него. Какуче недавно просыпался, но уже уснул. Так как чувствовал сильную усталость. Я услышал шорохи со стороны. Обернувшись увидел как Изана пытается встать.
– Лучше лежи. Тебе отдохнуть нужно. - он сделал как я сказал и откинул попытки сесть.
Изана - Я.. выжил?.. - только открыв глаза спросил он, удивлённо смотря в потолок больницы.
– Я успел повезли тебя до больницы в последние 5 минут. - После моих слов он обернулся на меня с удивлением.
Изана - Зачем? Мы же враги. Я отдал приказ на убийство Эмма, а пострадал ты.
– Я обещал Каку-чану спасти тебя. Я тоже росту без родителей и живу я сам. Мои друзья только перед рождеством это узнали. Ты бы видел их лица. Да и рождество я праздновал сам.
Изана - Вот как. Ты не вероятен. Выжил после удара железной битой по шее.
– Ну у меня была клиническая смерть. Я больше удивлён, что шея не сломалась. После знакомства со Свастонами я часто в больничку попадать стал. Хе-хе.
Изана - Когда я встретил тебя первый раз подумал что не понравился тебе.
– Почему?
Изана - Твои глаза.. были пустые и смотрели прям в душу. Я думал это только со мной, потому что не понравился тебе. Но вчера на битве я увидел что ты так же смотришь и на друзей. В твоих глазах столько боли..
– Э? Ну мне часто говорили что глаза у меня пустые и.. что там утонуть в вечной пустоте можно. Всё такое. Но я так не считаю. Думаю обычные у меня глаза. Голубые. Не чего такого.
Изана - С нашей последней встречи в приюте они потускнели. Я чётко запомнил цвет твоих глаз тогда. По не известной мне причине. И сейчас смотря тебе в глаза я понимаю что они тускнеют постепенно дальше.
– Брось. - К нам зашла медсестра. Какуче ещё спал.
Мед.сестра - К вам посетители. - Сказала она и вышла из палаты. А в неё зашли верхушки Свастонов и Хина с Эммой.
Майки - Такемучи! - Крикнул он и налетел на меня с обнимашками.
– Манжи, успокойся. Я живой.) - с улыбкой, посмеиваясь и обнимая в ответ сказал я.
Майки - Как ты меня назвал? - Удивлённо спросил он смотря на меня.
– Манжи.
Майки - Мне нравится. Так меня и называй, Такемучи.^^
Шин - Как вы? Я слышал Такемичи донором для Изаны стал.
– Да, было дело. Ты ведь грустить будешь если Изана умрёт. Ааа, Шин-сааан? - С коварной улыбкой спросил я.
Шин - Да, буду. И не называй меня так с такой лыбой. Пугает.
– Ладно.
Дракен - Такемичи... - Отозвал меня Дракен. Все были какие-то задумчивыми и грустными.
– Ась? Вы чего? - спросил я удивлённо. Они как по сигналу поклонились, даже Майки с Шиничиро и Дракеном. - Эээ, р.ребят. в.вы чего задумали? - растерялся я.
Свастоны - Спасибо! Спасибо за всё, Такемичи-сан!
– Чегооо?! Какой "Такемичи-сан?!" Ребят, вы башкой тронулись. Парни, вы меня пугаете. - С опаской сказал я. - Я не такой старый. - они встали ровно.
Санзу - Я так понимаю Майки и Дракен знают?
– Ага. Но давайте об этом на собрании. - Все согласились, а Эмма с Шином накинулись на Изану.
Шин, Эмма - Мы так переживали!
Изана - А то что я отдал приказ на убийство Эммы, а в итоге пострадал Такемичи вас не смущает?!
Эмма - Я на тебя зла не держу так как понимаю что тебе было тяжело. На счёт Такемичи не знаю. - Обнимая брата за шею сказала Эмма.
Шин - Думаю если Такемичи вызвался быть донором, то тоже не обижается, но это уже спрашивать нужно у самого Такемичи.
– Я не злюсь. Я обещал Каку-чану, что спасу тебя. Ты снова с семьёй. Остался только Майки.
Майки - Если Такемучи на тебя не злился, значит я тоже тебя прощаю. Но с тебя таяки. - По детски надув щёчки сказал Майки.
Изана - ААааэээ - растерялся Изана, он же не знает Майки в повседневной жизни.
Шин - Он обожает Таяки и дорояки. Так что ты часто их будешь покупать.
– А ещё вот такую морду грустного кота ты тоже часто будешь видеть.
Изана - Понял.
Эмма - Такемичи, ты спас меня так что проси всё что хочешь. - серьёзно сказала Эмма. Все посмотрели на меня, а в моей тыковке созрел план и я Улыбнулся своим мыслям.
– Всё что захочууу? - Коварно улыбаясь переспросил я.
Эмма - Да. - менее уверенно сказала Эмма.
Шин - Такемичи, ты палку не перегни.
– Всё ок будет. Эмма, иди сюда. - я сделал обычную рожу и когда Эмма подошла прошептал ей на ухо своё желание, от которого она покраснела.
Эмма - Т.ты уверен? - стеснительно спросила Эмма.
– Конечно. Тут такой шанс как не воспользоваться? - улыбаясь своей затеи спросил я.
Эмма - Л.ладно. Тогда, Майки, я еду с вами на собрание. - сказала помидорка.
Майки - Эээм ладно.
Изана - Такемичи, почему она помидоркой стала?
– На собрании узнаешь. Я твою реакцию тоже узнать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...