Парочка™
Через 2 часа вернулись Майки и Изана. Курокава занял место около Хитто, а Майки радостный побежал ко мне, как 5-летний ребенок.
Майки - Мичи, Мичи! Смотри.^^ - крикнул тот и присел ко мне на колени. Как я и предполагал. Волосы уложены в причёске "шторка" и перекрашены в чёрный.
- Тебе идёт. Довольный? - спокойно сказал я. Майки активно закивал головой, а я схватил его за ляжки и подтянул ближе к себе, после обнял за талию наклонив голову чуть в бок.
Майки - Ты чего? Что-то задумал?
- Совершенно ничего такого. - задумчиво сказал я и впился в его губы. - Мм, мне нравится. - отстранившись сказал я.
Майки - Что именно? Поцелуй или прическа?)
- И то и другое.
Шин - Перекрасился бы в белый был бы почти похожим на Изану. - с улыбкой пошутил Шиничиро.
Майки - О, кстати да. У тебя же такая же прическа. - намекая на Изану сказал Майки.
- Нет, в белый ты красится не будешь. Не-ко-гда.
Майки - Почему? Я хотел попробовать, но позже. Через несколько месяцев или год.
- Я запрещаю тебе красить волосы в белый.
Вака - Ты же говорил, что это его волосы и ты не будешь запрещать. - не понимая почему я так сильно опираюсь сказал Вакаса вступаясь за Майки, который тоже не понимал почему.
Дракен - Согласен.
- Хаааа, когда ты был главой Бонтена перекрасился в белый. Я даже сначало подумал, что это Изана выжил, но нет. Ты просто подражал ему. В каждой временной линии ты подражал кому-то из погибших. Когда мы ещё не были знакомы - Дракену, потом Баджи, затем Шиничиро, Эмма и Изана. И тогда была самая худшая временная линия и ты был в самом худшем виде. - со вздохом объяснил я.
Майки - Понял. Тогда не буду. - я с облегчением вздохнул. Обнял Майки за талию и за его спиной скрестил руки в замок.
Хиро - И всё же... Вы реально пара? - все обратили на неё внимание.
- Во-первых рот открывать не разрешали. А во-вторых тебе что-то не нравится? - грубо спросил я.
Хиро - Ну.. парень с парнем. Как-то...
- Тебе то какая разница? Тебя только парни трахать и будут. Да так, что не встанешь. После того как переспишь с Санзу тоже по девочкам будешь.
Хиро - Ч.что? Я не буду не с кем спать.
Санзу - Хи-хи это мы ещё посмотрим. - с улыбкой подходящей на психа сказал Харучие и каким-то "чудесным" образом оказался за её спиной обняв за талию или даже схватив за неё.
Хиро - Чт.что ты себе позваляешь? Отпусти!
Санзу - Что-то ты сильно много себе позволяешь. Босс, можно её наказать?)
- Делай, что хочешь. Мне похуй. - после того как Санзу увел в свою комнату Хиро, которая пыталась вырваться, я перевел взгляд на Майки и облокотил его на себя, а сам облокотился на спинку дивана и закрыл глаза, продолжая обнимать Майки за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...