Спасение™
Пов: Шиничиро.
Я сидел в своём магазине вместе с Санзу и обговаривал свою, уже бывшую, силу. Как услышал шорох в зале.
– Сиди тут, я проверю.
Санзу - Хорошо. - Я вышел и увидел как парень лет 12 пытается увести на улицу байк, который я собирался подарить Майки.
– Ты что здесь делаешь? - Он обернулся. - Кейске?
Баджи - П.прости... Кадзутора, нет! Это магазин брата Майки! - Кадзутора замахивался на меня ключом. "Карма?" Пронеслось у меня в голове. Я почему-то вспомнит того паренька с пирса. Он говорил что должен кого-то спасти через 2 дня. Почему я его вспомнил? Вдруг удар останавливают. Это был тот парень... с пирса... Как? Он должен был спасти меня? Он остановил удар правым предплечьем. Но почему? Предплечье сразу посинело. Перелом 100%. Он продолжал давать отпор. Кадзутора ещё не оклемался и давил на ключ все сильнее пытаясь пробиться что-ли. Почему я не могу пошевелится? Шок? Или страх?
? - Если не спасу.. все повторится. - тихо сказал тот паренёк, что я еле услышал. - Тебе нельзя умирать... Не сейчас. - так же тихо сказал он. Хотел ли он чтобы я услышал это? Или сам с собой говорил? Он взял ключ левой, перебентованой рукой и откинул. А Кадзутора уже и не сопротивлялся. Из комнаты вышел Санзу.
Санзу - Что, чёрт возьми, произошло?Пов: Такемичи.
Я остановил удар предплечьем. Оно сразу посинело. После откинул ключ левой рукой. Черт, ожог ещё не зажил. Ааа, как больно. Хочется кричать. Ожог болит, предплечье болит сильно и слабую боль отдает по всей руке. Но я его спас. Да! Черт возьми, я смог! Послышался вой полиции. Я хотел уйти и не вмешиваться в разборки, но за левое плече меня кто-то схватил.
Шиничиро - Куда? Тебе помощь нужна. Спасибо, ты мне жизнь спас.
– Ааа ээ ну.. - я растерялся. Хрен знает почему.
Шиничиро - Не нукай. Пошли, я оплачу лечение. У тебя перелом 100%. - Мы вышли с магазина, а внего зашли полицейские. Шиничиро шел от меня по правую руку и держал за левое плече. Я прилерживал руку за локоть. Хоть ладонь левая тоже болела. Боковым зрением я заметил Майки, что смотрел на нас с шоком. Мы дошли до скорой.
Врач - Что произошло? И что болит?
Шиничиро - На меня напали, а этот парень защитил меня подставившись под удар предплечьем.
Врач - Так, хорошо, а с рукой что? - он что-то записал и посмотрел на меня.
– Сегодня утром обжегся.
Врач - Болит?
– Мг.
Врач - Так, ну с ожегом мы сильно не поможем. Он сам пройти должен. А на руку гипс наложить нужно будет. Можно я посмотрю? - я молча протянул руку он попытался как можно окуратней прикоснутся и осмотреть. - Так ну без рентгена я гипс наложить не смогу. И ещё нужно понять насколько серьезен перелом. Залазь в машину, в больнице рентген зделаем.
– Спасибо. - Я залез в машину и сел на лавку или сидение не знаю как.
Шиничиро - Можно с ним поехать?
Врач - А вы ему кем будете?
Шиничиро - По сути не кем, но он мне жизнь спас.
Врач - Простите, но если вы не знакомы я не могу вас взять с собой. Вы можете поехать следом.
Шиничиро - Ладно, я понял. - Врач залез за мной и закрыл дверь, после мы тронулись с места.Пов: Шиничиро.
Скорая уехала, а я пошел к Майки и Эмма. Кадзутору и Баджи увезли в участок. Эмма плакала, а Майки не понимал, что происходит. Как только я подошёл Эмма меня обняла с разбегу. Я присел на корточки и к нам подошёл Майки.
Эмма - Братик, как хорошо что ты не пострадал. - плача мне в плечо сказала Эмма.
Майки - Брат, что произошло? - всё ещё не отойдя от шока спросил Майки.
– Всё уже хорошо. Я не могу сейчас объяснить, мне нужно в больницу. В магазине сидит Санзу, он вам расскажет что случилось. Тот парень, которого увезли на скорой защитил меня, но сам пострадал. Я хочу наведаться к нему.
Майки - Такемичи? Защитил тебя? Но почему? Вы же не знакомы.
– Майки? Ты его знаешь?
Майки - Помнишь, я говорил что к нам 2 дня назад перевёлся странный поренёк? Так вот это он.
– Понятно. А почему странный?
Майки - Он всегда один, не с кем не хочет дружить, ненавидит шум. А его глаза...
– Это тот про которого я рассказывал. С голубыми глазами словно дневной океан или небо с невероятным блеском.
Майки - Нет, его глаза пустые, но красивые и без единого намёка на блеск. Они словно матовые.
– Странно, ладно я поеду, а вы идите к Хару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...